УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ каждый прийдет к вопросу: Ремонтировать или избавляться-продавать свою старую машину.
Имею Нексия (корейская) 1997г. 135т.
Два года назад полностью покрашена, перерварен кузов (но банально в моторном отсеке ржавчина еще есть),
Требуется замена:
Аккумулятора (на издыхании 6лет),
Шин (6 лет),
Глушителя,
Провисли двери (пальцы сам не смог и не где и не когда менять, на ближайшем сто отказали или 4000грн),
Год назад меняли колодки, но похоже фуфло уже стерлись то же менять.
В кондиционере пропало давление, после запрвки три месяца и снова нет давления, искать утечку, скорее радиатор.
При движении все вроде замечательно прет, разгоняется замечательно.
Но вот на холостых дергается мотор, раньше было меньше сейчас уже достало, например при нагрузке(все сразу стеклопод включить, нагрузка на генератор, мотор начинает совсем сильно дребежать, (возможно сцепление криво стоит), из выхлопной слишком резкий ритмичный выхлоп(ранее 2 года назад с новым глушителем так же было).
Подозреваю катализатор (но разгон резвый....)
Иногда возникает проблема: в мороз поездив разогрев мотор, потом заглушу на 20мин, потом не заводится пока полностью не остынет (какие то пары возникают или выхлопная забита-тот же катализатор).
Странная ситуация, когда на улице 20 градусов-машина замечательно разгоняется, расход до 9, когда очень жарко или минус расход может до 15 дойти. Датчик температуры воздуха по таблице проверял.
И последнее, при морозе при начале движения всегда треск из задней оси или барабанов, через 30 метров-пропадает.
И не знаю как называется, подшипник на переднем амортизаторе при морозе, 30 метров движения создает очень сильный треск потом норма.
Все эти поломки так и не смогли выявить исправить на нескольких сто. ТАК КАК ПРИ ДВИЖЕНИИ РЕАЛЬНО ПРЕТ...и это все не заметно...
А тут еще жена хочет машину, а ездить толком не умеет...(это вторая машина)...
Вот и вопрос: эту еще поремонтировать (расчитывал все до 8000грн) или не париться (некогда) и продать-доложить и купить что то свежее???
Думаю за 3600уе если будут желающие отдам или торг.
ЧТО ДУМАЕТЕ, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ РАЗМЫШЛЕНИЯМИ? Или посоветуйте мастера на левом Киев который доведет до ума все...
Купил NEXIA
23.11.2015, 16:14
Для таких горе-механіків, як я, і, як я розумію, ви, краще не пробувати відремонтувати таку кучу проблем, бо розвод на гроші буде розширений. Ви думаєте в правильному напрямку, краще продати.
Ну если с шинами и акб, то все равно дорого насчитал. То что описал не большие неполадки.
Цитата(Купил NEXIA @ 23.11.2015, 16:14)

Для таких горе-механіків, як я, і, як я розумію, ви, краще не пробувати відремонтувати таку кучу проблем, бо розвод на гроші буде розширений. Ви думаєте в правильному напрямку, краще продати.
Я когда кого то прокачу на своей Нексии все сразу, о еще нормальная машина... иногда замечательно на 140км/час, так пассажиры вообще в восторге, но вот при заводе и на холостых дребезжание и все трески при троганьи и иногда не завод при морозе-меня реально раздражать стали... Но с другой стороны можно жене оставить что б училась и ни чего не ремонтировать (только акб)...
Хорошо жену любишь
Теперь будут ее проблемы, зайдет на сайт и будет задавать вопросы.
Там проблемы копеечные, датчики проверить нужно, если с трамблером машина, то и его тоже, свечи, ВВ провода, почистить инжектор, форсы и поменять, то что трещит. Будет служить верой и правдой.
97год,куча поломок,3600$

за эти деньги сейчас свежие нексии продают
Цитата(Volak @ 23.11.2015, 16:49)

97год,куча поломок,3600$

за эти деньги сейчас свежие нексии продают
Думаю за 3600уе если будут желающие отдам или торг
Цитата(Dissa @ 23.11.2015, 16:44)

Хорошо жену любишь
Теперь будут ее проблемы, зайдет на сайт и будет задавать вопросы.
Там проблемы копеечные, датчики проверить нужно, если с трамблером машина, то и его тоже, свечи, ВВ провода, почистить инжектор, форсы и поменять, то что трещит. Будет служить верой и правдой.
Свечи, провода, трамблер, чистка все поменяно. После всех замен и чисток вообще ни чего не изменилось... У меня все-таки подозрение на катализатор, старый и просто открутить не получиться все прикипело... То что трещит - напрочь не трещит когда на подъемнике или на сто - загадка...
Если мучает кат, то купи стронгер - 340грн. И две прокладки.
за 3600$ даже можно не рассчитывать,лохи перевелись.Машина 1997г. 135т.-сам в это веришь?Если САМ в ремонте не силен,то лучше продай как естьи не парься. Вкладывать в почти 20 летнюю машину при теперешних деньгах-это расточительство.Она того не стоит.И не верь тем ,кто пишет про копеечные проблемы.Копеечные-это при китайский запчастях на продажу.Если делать для себя,на долго,вбухаешь кучу денег
Цитата(qaz1 @ 23.11.2015, 18:20)

И не верь тем ,кто пишет про копеечные проблемы.Копеечные-это при китайский запчастях на продажу.Если делать для себя,на долго,вбухаешь кучу денег
А что подшипник или какой нибудь датчик и стронгер и штифты в двери много стоят?
Согласен только, что большинство работ можно сделать самому, дешевле однозначно. Как делать полно инфо. Что сам не потянешь, обратится к спецу. Главное правильная диагностика, что бы детали лишние не покупать.
А если машина запущена в хлам, то тогда понятно.
traffic
23.11.2015, 22:07
А хіба повинна заводитись нормально машина з дохлим акумулятором, та ще й по морозу?
От читаю тут и удивляюсь. Пишут молв 97 г.в. .... 3600 у.е. дорого!! Вкладываться надо... продай и т.д. и т.п. Так вот что я Вам напишу: Моя машина 97 г.в. куплена в свое время в 2013 году за 4500 у.е. Конечно у меня таких проблем нет как пишет автор, но я тоже в нее уже неплохо вкинул $ , и продавать за 3600$ даже не подумал бы, даже при нынешнем курсе. Мой тебе совет автор, найди нормальный специалистов что-бы починили и будет тебе счастье. Конечно если лежат в заначке $ то можно не париться, продать за сколько предложат и все, решать тебе.
Вставлю и я свое имхо. Целесообразность ремонта любой машины надо оценивать глядя на нее. Исходя из реалий рынка 3600 за 1997 года машыну имхо дорого, дажде не смотря на то что она корейская и судя по всему далеко в не бедной комплектации. Лично я покупал две нексии 2006 и 2007 года выпуска в 2012 и 2014 года причем самая дорогая из них была 26 тыс грн. (кому интерестно пересчитайте по курсу). Как по мне самое главное в этой машине это кузов, если он качесвенно паварен и покрашен (именно качественно!!!) смысл исправить косяки с подвеской и движком есть т.к. ремонт будет не сильно дорогим. Если же кузов в неахти состоянии то однозначно продавать! По цене 3600 имхо очень дорого, за эти деньги недавно был куплен товаришем хороший ланос (хоть я и не люблю ланосы) некрашенный и не битый причем 2007 года выпуска. Если автор хочет продать нексию и купить б/у машину того же класа которая яко бы ломатся не будет, то тут строить иллюзии не надо, такие машыны редкость. Если нет хорошей машыны на примете то оставьте, доделайте и пусть жена учится это быдет явно дешевле чем покупать другую и ремонтировать, к тому же косяки этой машыны вы уже знаете.
Интересно, что это за машина была за 26т.грн. самая дорогая 2007г. В хлам наверное убитая или весь кузов прогнил. Сейчас нормальные жигули за такие деньги не купишь.
И вопрос, а за сколько бы мою забрал бы 2007г. полный фарш и кузов огонь. БЖ у меня есть.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=19219На драйве.
https://www.drive2.ru/r/daewoo/1304178/Просто ради интереса, хотелось бы узнать с твоей точки зрения стоимость реальную, за которую купил бы.
clayman
24.11.2015, 16:58
Фото моей машины купленой в 2012 гесть в моем бортовике считаю , что цена сосотвествует содержимому, и тоже уже стоит и руль с подушкой и кондер и ЗДТ)))) ну это так лирика.
Твою машину видел она хорошая однозначно, но увы реальная ее цена сейчас ниже чем она по факту стоит(((((. Цену твоей машины назвать не могу не потому, что я не знаю сколько она стоит, а просто потому что она твоя и ты сам знаешь ей цену.
Вторая купленая мной машина была с убитым мотором, и целым кузовом (кроме арок пришлос зачистить и подкрасить) ремонт мотора вышел не так дорого т.к. все делал сам. фото выложу позже
Покажите мне такие нексии, где их по 26 тис. грн. продают? Это получается 1000$ нексия стоит? Вы нас тут класно розсмешили

. Знакомый неделю назад купил убитый в хлам ВАЗ 2108, за 25 тис. грн. не уточнял у него какого года, там год уже точно не важен, так там ни движка ни кузова ни салона.
Цитата(clayman @ 24.11.2015, 16:58)

Фото моей машины купленой в 2012 гесть в моем бортовике считаю , что цена сосотвествует содержимому, и тоже уже стоит и руль с подушкой и кондер и ЗДТ)))) ну это так лирика.
Твою машину видел она хорошая однозначно, но увы реальная ее цена сейчас ниже чем она по факту стоит(((((. Цену твоей машины назвать не могу не потому, что я не знаю сколько она стоит, а просто потому что она твоя и ты сам знаешь ей цену.
Вторая купленая мной машина была с убитым мотором, и целым кузовом (кроме арок пришлос зачистить и подкрасить) ремонт мотора вышел не так дорого т.к. все делал сам. фото выложу позже
В этой теме пожайлуста покупку в гривнях не обсуждай.
Ты свою купил в 2012 году за 24600 грн, в приватбанке убитую с пробегом почти в 260т.
Вот сам описывал ее состояние на момент покупки.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry239566Т.е на сколько мне помять не изменяет, курс $$$ был на уровне продажи 8.1грн. за один бакс.
В свою очередь приобрел ее за 3200$ /грубо/.
Может ее состояние и стоило такой цены, я х.з.
Но $ и в Гваделупе $.
Т.е. твоя покупка обошлась по сегодняшнему курсу 77000грн.
Как то так.
Я даже за 3800$ свою не продам. Хотя были покупатели и больше давали раньше. В 2012 году давали 6000$.
Но не захотел, по другим причинам.
clayman
24.11.2015, 18:02
Ну вот ты сам пишешь что свою даже за 3800 не продаешь хотя таких машин как у тебя всего несколько в Украине, как тогда продать авто 97 года за 3600 условных единиц???. Моя к примеру в том стостоянии, что сейчас со всеми допами потолок 3000 убитых енотов и то если повезет.
И по поводу моей убитой)))) за все время ни в мотор ни в подвеску не лазил, кроме установки допов))) поэтому состояние "убитая" для каждого свое)))
Цитата(sergjy @ 24.11.2015, 17:12)

Покажите мне такие нексии, где их по 26 тис. грн. продают? Это получается 1000$ нексия стоит? Вы нас тут класно розсмешили

. Знакомый неделю назад купил убитый в хлам ВАЗ 2108, за 25 тис. грн. не уточнял у него какого года, там год уже точно не важен, так там ни движка ни кузова ни салона.
А что показывать в 2014 году она была куплена в мае месяце в привате за 26 тыс грн, хотя на авторынке тогда таких цен в помине небыло. Я вам рассказал реальные суммы за которые были куплены два авто, а смеяться или нет дело сугубо ваше.
P.s Если честно я к баксу не привязываюсь никогда просто по той причине что у меня з/п к сожалению в гривне. Фото второй машины добавлено мой бортовик сылку на который дал Dissa
Да пес с ним убитая не убитая /утрирую/ без обид, можно было написать не в лучшем состоянии.
Я за то, что всегда нужно цену соизмерять с $. Тогда не возникает дурацких вопросов и в заблуждение не вводит.
А зарплаты у большинство из нас все в грн. И то что по отношению к $ упали. Но все таки нужно писать в $.
Цитата(Volak @ 23.11.2015, 16:49)

97год,куча поломок,3600$

за эти деньги сейчас свежие нексии продают
Да знаю, скорее 2800, из-за годов и этих поломок, но это не деньги, на них ни чего не купишь, можно пока оставить себе для ностальгии. Но кузов отлично сделан и чистая вся не заерзаная.
Цитата(Dissa @ 23.11.2015, 16:17)

Ну если с шинами и акб, то все равно дорого насчитал. То что описал не большие неполадки.
Поломки не большие, но много мастеров смотрели перебирали мотор ни хрена не изменилось, трески, не завод, дребезжание...
Цитата(clayman @ 24.11.2015, 9:20)

Вставлю и я свое имхо. Целесообразность ремонта любой машины надо оценивать глядя на нее. Исходя из реалий рынка 3600 за 1997 года машыну имхо дорого, дажде не смотря на то что она корейская и судя по всему далеко в не бедной комплектации. Лично я покупал две нексии 2006 и 2007 года выпуска в 2012 и 2014 года причем самая дорогая из них была 26 тыс грн. (кому интерестно пересчитайте по курсу). Как по мне самое главное в этой машине это кузов, если он качесвенно паварен и покрашен (именно качественно!!!) смысл исправить косяки с подвеской и движком есть т.к. ремонт будет не сильно дорогим. Если же кузов в неахти состоянии то однозначно продавать! По цене 3600 имхо очень дорого, за эти деньги недавно был куплен товаришем хороший ланос (хоть я и не люблю ланосы) некрашенный и не битый причем 2007 года выпуска. Если автор хочет продать нексию и купить б/у машину того же класа которая яко бы ломатся не будет, то тут строить иллюзии не надо, такие машыны редкость. Если нет хорошей машыны на примете то оставьте, доделайте и пусть жена учится это быдет явно дешевле чем покупать другую и ремонтировать, к тому же косяки этой машыны вы уже знаете.
Реально логично расписал, спасибо, вот и я думаю для учебы самое оно, особенно если попортит.
Цитата(Mriy @ 24.11.2015, 20:07)

Поломки не большие, но много мастеров смотрели перебирали мотор ни хрена не изменилось, трески, не завод, дребезжание...
Смотреть можно, сколько угодно, а правильно диагностировать не каждый сможет.
Сам от куда? Прфиль заполни.
Делай по тихоньку, главное кузов, что бы цел был.
Цитата(qaz1 @ 23.11.2015, 18:20)

за 3600$ даже можно не рассчитывать,лохи перевелись.Машина 1997г. 135т.-сам в это веришь?Если САМ в ремонте не силен,то лучше продай как естьи не парься. Вкладывать в почти 20 летнюю машину при теперешних деньгах-это расточительство.Она того не стоит.И не верь тем ,кто пишет про копеечные проблемы.Копеечные-это при китайский запчастях на продажу.Если делать для себя,на долго,вбухаешь кучу денег
Все сейчас дорого, даже для Нексии, стронгер, глушитель, гофра, работа - 1400грн, шины - 2800грн., аккумулятор - 1100грн, колодки, диски - 1500грн, лямда зонд (как одна из возможных проблем) - 900грн., другие датчики от 100грн, ну и проблемы переодического не завода трески всякие диагностики(которых уже немерянор было) то же время деньги. Вообщем получится не меньше чем 8000-10000грн (если не с разборок и не китайские зч). Самому некогда, сам берусь только за то что можно сделать под подъездом...
Цитата(traffic @ 23.11.2015, 22:07)

А хіба повинна заводитись нормально машина з дохлим акумулятором, та ще й по морозу?
Ну не на столько не в курсе, стартер крутит замечательно, искра не появляется или еще что то...
На мой вопрос не ответил. Откуда сам?
Если все постепенно было делать, сначала одно, потом другое, то не так заметно. А в куче все сразу накладно не много.
Одно скажу точно, дешевле на много, чем в других иномарках по выше классом.
Цитата(Dissa @ 24.11.2015, 21:47)

На мой вопрос не ответил. Откуда сам?
Если все постепенно было делать, сначала одно, потом другое, то не так заметно. А в куче все сразу накладно не много.
Одно скажу точно, дешевле на много, чем в других иномарках по выше классом.
Киев, Харьковский... есть мастер, может ты сам мастер со своим гаражом??? Та знаю что Нексия не затратная по сравнению с другими, поэтому давно ее и купил.
traffic
24.11.2015, 23:01
Я на Позняках живу.
Можу дать покористуватись перехідник USB<->GM12 для діагностики.
Лямбду можна діагностувати за амплітудою та крутизною фронтів. Доречі: китайські лямбди (зараз є у продажу і багато) видають чек на обертах за 3000. Не встигають, а ЕБК це бачить.
По двигуну (механічна частина - з електрикою не зможуть) та по ходовій є майстри біля кінцевої 22 трамваю.
Я из Барышевки. 55км от Киева. Да, гараж есть, могу по электрике про диагностировать, проверить, да так пару советов дать. Мой тел. в профиле.
Сегодня видел Нексию в два раза моложе, в два раза меньше пробег, по сравнению с моей лажа, у меня хоть 1997 но ни одной ржавчинки и салон не воняет не заерзаный, а продавали ее за 4200. Вообщем пока лучше оставить, а то из-за года продавать дешево машину на много в лучшем состоянии.
andrey180677
26.11.2015, 10:55
Цитата(Mriy @ 25.11.2015, 20:24)

Сегодня видел Нексию в два раза моложе, в два раза меньше пробег, по сравнению с моей лажа, у меня хоть 1997 но ни одной ржавчинки и салон не воняет не заерзаный, а продавали ее за 4200. Вообщем пока лучше оставить, а то из-за года продавать дешево машину на много в лучшем состоянии.
Да простит меня модератор за флуд - но анекдот в тему. "Продает старушка курицу, подходит покупатель:
- по чем курица бабушка?
- 1000 гривен,- отвечает старушка!;
- Чего ж так дорого?!
- Очень деньги нужны сынок!
Так и тут,- продавать то можно но кто купит)
одна з основних причин шо не заводиться на гарячу - не тримають форсунки .
приїзжай до мене - я все зроблю .жарт .я від Києва 370км .але зробити можу .запчастини є усі і по ходовій і по мотору ,б/у оригінал з Польші .
антон конотоп
28.11.2015, 0:02
И по поводу моей убитой)))) за все время ни в мотор ни в подвеску не лазил, кроме установки допов)) поэтому состояние "убитая" для каждого свое))) вырвете мне глаза чтоб я этого сообщения не видел!за 18 лет машине ни че не делалось так это ведро с железом! а если и делалось хорошо цена ей 1800_2000мах
Цитата(антон конотоп @ 28.11.2015, 0:02)

И по поводу моей убитой)))) за все время ни в мотор ни в подвеску не лазил, кроме установки допов)) поэтому состояние "убитая" для каждого свое))) вырвете мне глаза чтоб я этого сообщения не видел!за 18 лет машине ни че не делалось так это ведро с железом! а если и делалось хорошо цена ей 1800_2000мах
Антон я конечно извиняюсь, но ты читать умеешь??????? речь шла о моей машине которая 2006 года выпуска!!! И по поводу "ведра" попрошу по аккуратней, вашу машину никто по моему "ведром" не называет
traffic
28.11.2015, 10:10
У Uz-Daewoo нексії десь за 20тик зношуються задні сайленти передніх ричагів. Якщо їх не міняти, то біде на кочках гриміти.
Я розумію що це не ремонт, а щвидще заміна розходників, але ж все одно по ходовій...
Доречі, у Ravon нексії цієї проблеми немає, бо це вже не кадет, а авео...
Усе продал, не стал заморачиваться, тем более на тех шинах боялся далеко ездить(потресканные), а покупателю все понравилось, и кузов и шины и салон, но вот засада при продаже потекло масло сбоку точно не знаю как называется и затроило.. компрессия 9968-может после простоя...скинул на ремонт и продал..есть новая не думал. но если бы предложили новый именно этот экземпляр нексии(корейский)-катался бы еще долго долго.. узбекские нексии-дерьмо..
Цитата(Mriy @ 22.2.2016, 12:08)

но если бы предложили новый именно этот экземпляр нексии(корейский)-катался бы еще долго долго.. узбекские нексии-дерьмо..
Тему закрываю, от себя могу добавить одно "плохому танцору всегда что то мешает то яйца большие, то ноги короткие"(с). Я лично проездил на Узбекской нексии 5лет и ни каких проблем с ней не имел главное за машиной следить и все делать вовремя, ну а если руки из жопы растут то тут хоть мерседес купи все равно что то мешать будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.