![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Опять я к форумчанам со своими проблемами, не пинайте сильно! Вылезла проблема с зарядкой, капец какой-то... Ситуация такая. Выхожу утром, запускаю тачку, заряд в норме, 14,4 вольта, контрольная лампа не горит. По мере прогрева движка заряд падает, где-то до 12.9 вольта. Происходит это за 2 часа где-то. И лампа начинает еле заметно тлеть. Если ездить 20 минут, упадет до 14 вольт, час ездить, до 13.5 ну и т.п. Да еще и при включении задней передачи в любом случае начинает тлеть лампа заряда, хотя напряжение в этот момент не падает. Задняя крышка гены ощутимо греется. Какие мысли по этому поводу?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не знаю - у мене зарядка в нормі. І нічого не тліє.
Рідний акумулятор більше 7 років прослужив і зняв я його ще робочим (але залишилось 15-20 А*г від 55). По електриці питання в основному до скруток у косах, проводах с малою площею перерізу, КГ та дивною схемою ближній/дальній. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 12.10.2011 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Не знаю - у мене зарядка в нормі. І нічого не тліє. Рідний акумулятор більше 7 років прослужив і зняв я його ще робочим (але залишилось 15-20 А*г від 55). По електриці питання в основному до скруток у косах, проводах с малою площею перерізу, КГ та дивною схемою ближній/дальній. Не подскажите где находится дтчик задней скорости? Есть подозрения что он замыкает! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |