![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 3.9.2011 Из: Энергодар Пол: ![]() ![]() |
Глохнет на светофорах, не заводится без подгазовки. Когда раскрутишь до 3000 об/мин, то уже на светофорах не глохнет и после 3000 об/мин РХХ делает такую хрень:
посмотреть картинки с параметрами заведённого моего авто и тогда машина не глохет и можно спокойно ездить. Кто объяснит что у меня за хрень и как с ней бороться? РХХ поменян, каналы продуты, ДАД поменян, трубочки новые, ДПДЗ поменян, дроссель почищен, прошивка поменяна ![]() Сообщение отредактировал omel - 28.9.2015, 0:18 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я о том, что машина всё же ехала - смысл в такой "блокировке" ?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 3.9.2011 Из: Энергодар Пол: ![]() ![]() |
Я о том, что машина всё же ехала - смысл в такой "блокировке" ? пока такая логика, пока полностью не разобрался с сигналкой: она ехала, т.к. у сигналки не срабатывала блокировка, я ведь нормально открыл брелком, а если взлом, то разрывалась бы эта цепь с питанием ЭБУ. Осталось выяснить как и почему началась эта цепь рваться после выключения зажигания. Изночально машина себя так не вела. если бы они так разрывали красный провод с белой полоской, который идёт к ЭБУ, - питание +12В, которое появляется при повороте ключа, то проблема бы и не обнаружилась, но они разрывали красный провод после F1, на котором постоянно 12В от аккумулятора идёт на ЭБУ (питание ОЗУ) вот и обнуляли всё обучение и т.д. И машина тупила каждый раз после завода... Сообщение отредактировал omel - 27.9.2015, 11:59 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 3.9.2011 Из: Энергодар Пол: ![]() ![]() |
Выяснил, что машинка после продажи ни разу не заводилась обученная! Всё из-за "умельцев-дилеров", которые установили сигнализацию. На бензине это не так заметно и пока новая всё работало как часики. Но время идёт... Потом батя начал заводиться только с подгазовкой и так мне и отдал. У меня уже начались сильные провалы оборотов и глохнуть машина иногда на светофорах. Обратился на СТО, мне там всё перемеряли и наменяли на более 2000 грн и ничего не устранили (козлы). Я, как делетант в этом деле поступил очень просто, чуть приоткрыл заслонку болтиком и дальше катался. Но после установки газа второго поколения эта проблема вылезла остро, т.к. воздуха с газом через сильно закрытый канал РХХ (много шагов у РХХ) мало поступало и обороты стремились к нулю с большой скоростью и машина глохла, но мне отдавали газовщики, настроив её уже после калибровки РХХ, т.е. раскручивали мотор более 3000 об/мин и тогда канал РХХ открыт нормально и всё было хорошо, пока я её не заглушил...
Зато теперь сказка, как буд-то новая машинка, ещё пытаюсь подгазнуть при заводе, а не надо уже, там всё чётко, класс, как надо мало мужику для счастья ![]() сохранил себе на память эту "поломку": http://energodar.net/blog/nexia/diagnostik...3_reset_rxx.BIN Сообщение отредактировал omel - 28.9.2015, 10:42 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |