Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет на ХХ пока не раскрутишь до 3000 об/мин, потом ОК
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
omel
Глохнет на светофорах, не заводится без подгазовки. Когда раскрутишь до 3000 об/мин, то уже на светофорах не глохнет и после 3000 об/мин РХХ делает такую хрень:
посмотреть картинки с параметрами заведённого моего авто
и тогда машина не глохет и можно спокойно ездить.

Кто объяснит что у меня за хрень и как с ней бороться?
РХХ поменян, каналы продуты, ДАД поменян, трубочки новые, ДПДЗ поменян, дроссель почищен, прошивка поменяна smile.gif
traffic
Ну ХЗ. Я не спец в этом вопросе, но что с ВВ частью?
Также интересует вопрос герметичности форсунок.
Sereban
датчик скорости на свалку
omel
Цитата(traffic @ 22.9.2015, 21:28) *
Ну ХЗ. Я не спец в этом вопросе, но что с ВВ частью?
Также интересует вопрос герметичности форсунок.

что есть такое ВВ?
до форсунок ещё не добрался, изучаю вопрос smile.gif

Цитата(Sereban @ 22.9.2015, 21:59) *
датчик скорости на свалку

по бортовому компьютеру датчик идеально показывает текущую скорость
Speic
Цитата(omel @ 22.9.2015, 20:17) *
Глохнет на светофорах, не заводится без подгазовки. Когда раскрутишь до 3000 об/мин, то уже на светофорах не глохнет и после 3000 об/мин РХХ делает такую хрень:

и тогда машина не глохет и можно спокойно ездить.

Вот ещё заметил на стоячей машине, даже при отключенных всех разъёмов около трамблера:


Кто объяснит что у меня за хрень и как с ней бороться?
РХХ поменян, каналы продуты, ДАД поменян, трубочки новые, ДПДЗ поменян, дроссель почищен, прошивка поменяна smile.gif Может прокладку между рулём и сиденьем поменять? %)


Я не спец почасти, но когда регулировал газ, отключил лямбда зонд потом мне посоветовали все таки ездить с ним и вот, когда я его подключил и попытался завести то машина заводилась и глохла, с прогазовкой подержала обороты и при отпускании педали акселератора опять глохла, через дв скан сбросил эбу, и все пошло нормально. Попробуй программа ведь есть idontno.gif
omel
Цитата(Speic @ 22.9.2015, 23:06) *
Я не спец почасти, но когда регулировал газ, отключил лямбда зонд потом мне посоветовали все таки ездить с ним и вот, когда я его подключил и попытался завести то машина заводилась и глохла, с прогазовкой подержала обороты и при отпускании педали акселератора опять глохла, через дв скан сбросил эбу, и все пошло нормально. Попробуй программа ведь есть idontno.gif

Сбрасывал не один раз и обучение и сам ЭБУ, и программой и бортовым компьютером, и перепрошился за одно ещё на стоковую и ещё одну прошивку, не помогло smile.gif))
Speic
Цитата(omel @ 22.9.2015, 23:35) *
Сбрасывал не один раз и обучение и сам ЭБУ, и программой и бортовым компьютером, и перепрошился за одно ещё на стоковую и ещё одну прошивку, не помогло smile.gif))

Лямбда зонд рабочий? Попробуй его выключить физически
omel
Цитата(Speic @ 23.9.2015, 0:00) *
Лямбда зонд рабочий? Попробуй его выключить физически

на газу таже проблема (ГБО 2-го поколения), там работает имитатор лямбды
traffic
Цитата(omel @ 22.9.2015, 22:15) *
что есть такое ВВ?

ВысокоВольтное. В смысле свечи/провода/модуль
omel
Цитата(traffic @ 23.9.2015, 9:59) *
ВысокоВольтное. В смысле свечи/провода/модуль

Вот с гаража приехал, свечи на троечку, по середине темней, по краям красней - это нормально? Почистил их. Провода не пробивают, трамблёр снял, там осыпалась хрень на катушке, я её удалил, выдул всё, контакты почистил = никаких изменений.
traffic
Боюсь что нужно что-то менять, а не чистить. Хотя бы временно.
У меня трамблёра нет - ничего подсказать не могу...
джек
Цитата(omel @ 23.9.2015, 19:29) *
Вот с гаража приехал, свечи на троечку, по середине темней, по краям красней - это нормально? Почистил их. Провода не пробивают, трамблёр снял, там осыпалась хрень на катушке, я её удалил, выдул всё, контакты почистил = никаких изменений.

Че за хрень осыпалась?
omel
Цитата(джек @ 24.9.2015, 0:02) *
Че за хрень осыпалась?

обмотки катушки обмотаны были этой хренью, вот она от времени в посыпалась, катушку надо чем-то покрыть, лаком или чем-то?


omel
ещё вопрос, почему две свечи с тёмным налётом, а две с красным?
Joda
те, что с красным, работают отлично. С темным уже что-то не так, может, масло попадает немного. Датчик холла(тот, что коньакты осыпались) желательно заменить. Она похожий глюк дает. Вообще,подкинуть бы тебе трамблер рабочий. Есть у кого взять? Я б дал, у мя запасной есть, но ты далеко блин!
omel
Благодаря ВАДИМУ (vadka), НИКОЛАЮ (Kolo) и ЮРИЮ (gorUgra) проблема была выявлена!

Цитата(Kolo)
Это ресетится РХХ. Похоже что-то с питанием ЭБУ, (там две цепи питания 12в) - при выключении зажигания, должна отключаться только одна цепь , а другая должна висеть постоянно, для поддержания ОЗУ. Она похоже тоже рвется.

Цитата(gorUgra)
Да, Коль, именно так и есть! Его друг/знакомый vadka обращался ко мне в личку по поводу 85кПа ДАДа, на что я ткул его носом в сторону питалов, ... и он сообщил что постоянка +12в у него(знакомого) пропадает с выключением зажигания


Итак, вердикт. После предохранителя F1 разрыв цепи для защиты от угодна (наверно электронный ключ сигналки эту цепь разрывает, если пытаются угнать, вроде так). Видно у сигналки, что-то там сгорело или отошло (ещё не выяснял), что ЭБУ обестачивалось при выключении питания... Сигналка стоит изначально, раньше было всё норм. У нас три СТО в городе дефект этот выявили... Максимум что было сказано, что проблема в проводке из-за которой РХХ не отрабатывает полностью.

vadka
Вот и победили неисправность.Я тоже благодарю Юру (gorUgra) и Николая (Kolo) за за подсказку и участие в решении проблемы .Без них наверное еще долго колдовали над машиной.
traffic
Поздравляю с победой!
Единственно что не понятно - это логика разрыва сигналкой именно этой цепи...
vadka
Знает кто устанавливал.
traffic
Я о том, что машина всё же ехала - смысл в такой "блокировке" ?
omel
Цитата(traffic @ 26.9.2015, 16:32) *
Я о том, что машина всё же ехала - смысл в такой "блокировке" ?

пока такая логика, пока полностью не разобрался с сигналкой:
она ехала, т.к. у сигналки не срабатывала блокировка, я ведь нормально открыл брелком, а если взлом, то разрывалась бы эта цепь с питанием ЭБУ. Осталось выяснить как и почему началась эта цепь рваться после выключения зажигания. Изночально машина себя так не вела.

если бы они так разрывали красный провод с белой полоской, который идёт к ЭБУ, - питание +12В, которое появляется при повороте ключа, то проблема бы и не обнаружилась, но они разрывали красный провод после F1, на котором постоянно 12В от аккумулятора идёт на ЭБУ (питание ОЗУ) вот и обнуляли всё обучение и т.д. И машина тупила каждый раз после завода...
omel
Выяснил, что машинка после продажи ни разу не заводилась обученная! Всё из-за "умельцев-дилеров", которые установили сигнализацию. На бензине это не так заметно и пока новая всё работало как часики. Но время идёт... Потом батя начал заводиться только с подгазовкой и так мне и отдал. У меня уже начались сильные провалы оборотов и глохнуть машина иногда на светофорах. Обратился на СТО, мне там всё перемеряли и наменяли на более 2000 грн и ничего не устранили (козлы). Я, как делетант в этом деле поступил очень просто, чуть приоткрыл заслонку болтиком и дальше катался. Но после установки газа второго поколения эта проблема вылезла остро, т.к. воздуха с газом через сильно закрытый канал РХХ (много шагов у РХХ) мало поступало и обороты стремились к нулю с большой скоростью и машина глохла, но мне отдавали газовщики, настроив её уже после калибровки РХХ, т.е. раскручивали мотор более 3000 об/мин и тогда канал РХХ открыт нормально и всё было хорошо, пока я её не заглушил...

Зато теперь сказка, как буд-то новая машинка, ещё пытаюсь подгазнуть при заводе, а не надо уже, там всё чётко, класс, как надо мало мужику для счастья ag.gif
сохранил себе на память эту "поломку": http://energodar.net/blog/nexia/diagnostik...3_reset_rxx.BIN
traffic
Ну ХЗ.
У меня есть идея коротить ДПКВ - и фиг найдёшь и не заводится wink.gif
omel
Цитата(traffic @ 28.9.2015, 12:36) *
Ну ХЗ.
У меня есть идея коротить ДПКВ - и фиг найдёшь и не заводится wink.gif

у меня нет такого датчика, мотор с трамблёром.
я, наверно, переделаю в сигнализации на отключение питания мозгов (которое должно подаваться при включении зажигания) и ещё какую-нибудь секретную кнопочку надо, а то у меня на бензанасос была, но могла завестись и проехать некоторое расстояние, а теперь установлен газ, вообще не актуальная кнопочка smile.gif

может ещё кто подскажет, как сделать секретную кнопочку, что отключать?
traffic
Если от лохов - то можно просто "+" с катушки снимать. Или с форсунок.
Кроме того можно и на газу питание на электроклапан разомкнуть...
Dissa
Можно иммобилайзер с меткой прикупить и поставить, а им отключай что хочешь, можешь хоть питание на эбу, только установить в труднодоступное место. Видел герконы ставят на управление катушки реле. Когда то делал, снял с мафона переднюю панель, а там концевичок или тот же геркон, и все не заведется. Надел ее и поехал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.