Благодаря ВАДИМУ (
vadka), НИКОЛАЮ (
Kolo) и ЮРИЮ (
gorUgra) проблема была выявлена!
Цитата(Kolo)
Это ресетится РХХ. Похоже что-то с питанием ЭБУ, (там две цепи питания 12в) - при выключении зажигания, должна отключаться только одна цепь , а другая должна висеть постоянно, для поддержания ОЗУ. Она похоже тоже рвется.
Цитата(gorUgra)
Да, Коль, именно так и есть! Его друг/знакомый vadka обращался ко мне в личку по поводу 85кПа ДАДа, на что я ткул его носом в сторону питалов, ... и он сообщил что постоянка +12в у него(знакомого) пропадает с выключением зажигания
Итак, вердикт. После предохранителя F1 разрыв цепи для защиты от угодна (наверно электронный ключ сигналки эту цепь разрывает, если пытаются угнать, вроде так). Видно у сигналки, что-то там сгорело или отошло (ещё не выяснял), что ЭБУ обестачивалось при выключении питания... Сигналка стоит изначально, раньше было всё норм. У нас три СТО в городе дефект этот выявили... Максимум что было сказано, что проблема в проводке из-за которой РХХ не отрабатывает полностью.