![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.7.2013 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Предохранитель целый
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Самый простой вариант - просто замкнуть ближний возле подрулевого.
Он всё равно не выключается при включении дальнего. За компанию можно ещё и релюшку вытащить - которая включает ближний при включении дальнего (её установили только в N150) Да, всё вышесказанное не касается N100 с лампами H4 - им (лампам) в этом случае приснится скорый звиздец. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |