![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 26.1.2008 Из: Луганск-Северодонецк Пол: ![]() ![]() |
Всем привет.Мне хочется узнать мнения всех Нексиеводов по поводу свечей для 16-ти клапанных двигателей,в частности оборудованых ГБО (метан)
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У правильного NGK каждая свеча в отдельной коробочке, есть картонное колечко на каждой свече (со стороны электродов), все 4 коробочки со свечами запакованы в одну.
Кроме того, терминал (то место, куда подключается ВВ провод) руками открутить невозможно (хорошо закручен), он плотно (без зазоров) прилягает к керамике и не имеет заусенцев. Между металлическим цоколем и изолятором видно белый порошок, свидетельствуйщий об особой технологии завальцовки. Изолятор плотно прилегает к металлу, в левой есть непонятный зазор. Резьба на оригинальной свече ровная, без всяких заусенцев и зазубрин. Центральный и боковой электроды отцентрованы, зазор выставлен. На правильной свече положение бокового электрода всегда совпадает с гранью гайки, на левых всё время положение изменяется, то влево, то вправо. Кроме того все 4 свечи должны быть абсолютно одинаковые во всём. Т.е. отличий быть не должно вообще никаких. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
У правильного NGK каждая свеча в отдельной коробочке, есть картонное колечко на каждой свече (со стороны электродов), все 4 коробочки со свечами запакованы в одну. Кроме того, терминал (то место, куда подключается ВВ провод) руками открутить невозможно (хорошо закручен), он плотно (без зазоров) прилягает к керамике и не имеет заусенцев. Между металлическим цоколем и изолятором видно белый порошок, свидетельствуйщий об особой технологии завальцовки. Изолятор плотно прилегает к металлу, в левой есть непонятный зазор. Резьба на оригинальной свече ровная, без всяких заусенцев и зазубрин. Центральный и боковой электроды отцентрованы, зазор выставлен. На правильной свече положение бокового электрода всегда совпадает с гранью гайки, на левых всё время положение изменяется, то влево, то вправо. Кроме того все 4 свечи должны быть абсолютно одинаковые во всём. Т.е. отличий быть не должно вообще никаких. зачем смуту нагоняешь?брал я у Валеры(road)в конце 14 года свечи нжк,так по твоим параметрам ток коробочки и колпачки подходят!а по поводу затянутых терминалов и всей фигни чет несрастуха)) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
зачем смуту нагоняешь?брал я у Валеры(road)в конце 14 года свечи нжк,так по твоим параметрам ток коробочки и колпачки подходят!а по поводу затянутых терминалов и всей фигни чет несрастуха)) Спокойно господа, все нормально у вас просто машины одинаковые а движки разные и свечи разные, на 16кл эта фича является частью электрода и не откручивается, а на 8кл в силу определенной специфики применения она откручивается так как на некоторых машинах куда эта свеча ставится провод сделан так что чтоб его одеть на свечу, эту фичу нужно скрутить. Это я про терминал который руками открутить нельзя. По поводу все в одной коробочке то у NGK есть серия V-Line вот они могут быть упакованы по 4 свечи, а стандартные NGK я в упаковке по 4-ре не встречал они идут в пачке по 10штук На все остальное я ни когда не обращал внимания. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |