![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
Решил поменять свечи, первый раз на 20 т км менялись, вот сейчас 60 т и решил поменять. первая вообще с легкостью открутилась. А вот чтобы отвернуть вторую пришлось рычаг сделать метровый и совсем непростыми усилиями ее открутить. Когда вытянул ее, то вокруг гнезда все было в нагаре, толщиной гдето 0.5 - 1 мм. отчистил все аккуратненько отверткой и закрутил новую. зажал очень хорошо.
Это выходит топливо сифонило через резьбу или предыдущий раз плозо закрутили (менял не я) и как с этим бороться?? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Тоже ставлю NGK.
Первые умерли на 8тык, но потом оказалось что бензин уж больно хороший (свечи были в оранжевом налёте, причём все - и изолятор тоже; налёт не сдирался ничем и не отжигался - потом пробовал издеваться чтобы определить что же это было). Второй и третий комплекты отъездили около 30тык каждый - оба лежат в багажника на запас - сменил только из-за пробега - работали отлично. Сейчас 91тык и ношу 4й комплект свечей. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |