![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Посетила меня очередная проблема с моей Ксюшей, умерла передняя левая стойка причем как то нежданно, поставил б/у из старых запасов но 100% не стучащую ранее. Стук уменьшился, но до конца так и не пропал(((( ,а это стук я вам скажу бесит капец. В месте со стойкой поставил новые опорники и рулевые наконечники т.к. все равно лежали в гараже, шаровую проверял пытался ломом ее двигать люфта нет, осталось два варианта сайлентблоки или ступичный подшипник. Кто может внятно рассказать как проверит сайлентблок как передний так задний! или менять сразу и не ломать голову? На сайлентблоках вроде как резинки целые, на переднем сайленте болт не приржавел т.к. ставил нижнюю распорку все открутилось и сдвинулось. Заранее благодарен за посдказки.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
срезал рычаги, выбил болты.
Кстати по поводу "диагностики" опорного подшипника - слесарило один показал "метод" в котором теперь сомневаюсь - кладешь ладонь на опорник который предстоит проверить - на нагруженной машине, нажимаешь с силой чтоб качнуло кузов и если есть стук , щелчок, вобщем любой звук во время хода амортизатора - то значит подшипник выработался, под замену . У меня старые щелкали при такой проверке и новые так же. Работает такой способ или мне подшипники с люфтом подсунули? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |