![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Посетила меня очередная проблема с моей Ксюшей, умерла передняя левая стойка причем как то нежданно, поставил б/у из старых запасов но 100% не стучащую ранее. Стук уменьшился, но до конца так и не пропал(((( ,а это стук я вам скажу бесит капец. В месте со стойкой поставил новые опорники и рулевые наконечники т.к. все равно лежали в гараже, шаровую проверял пытался ломом ее двигать люфта нет, осталось два варианта сайлентблоки или ступичный подшипник. Кто может внятно рассказать как проверит сайлентблок как передний так задний! или менять сразу и не ломать голову? На сайлентблоках вроде как резинки целые, на переднем сайленте болт не приржавел т.к. ставил нижнюю распорку все открутилось и сдвинулось. Заранее благодарен за посдказки.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
Пильник амортизатора треба виставляти. На ньому є виступ і він повинен бути направлений вперед по ходу авто
Винт переднього сайлента можна зняти акуратно випаливши резину сайлента. В мене на правому ричагу зняли таким способом, тоді винт точно під заміну. Я минулого року купляв його на УкрАвто від Ланоса за 7 грн -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |