![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2013 Пол: ![]() ![]() |
Короче имеется авто: Нексия-узбечка, 2008 год, 1,5 16кл.
Случился с ней трабл - перестала заводиться. Началось с того, что не завелась, смотрели, вертели, шевелили - завелась. Ездила несколько дней нормально. Сегодня утром завелась, через пару километров заглушил, все нормально. Заводить - не заводится. Манипуляции с проводами-разъемами ничего не дали. Опытным путем определяем отсутствие искры. Катушка сразу отбрасывается - она новая. Значит датчик к/вала. Меняем датчик - результат тот же - значит не он. Ставим старый и - вуаля. Всё работает. Тарахтит она минут три-пять глушим. Сразу же заводим опять - не заводится. и так пока не начинает дохнуть аккумулятор. Тащим её в гараж и начинаем вычислять. Стоит она там часа три - завелась, и раз и два и три... короче все работает. Постояла пару минут - заводиться перестала. Ждем полчаса - заводится. Работает нормально, ничего лишнего. Глушим - не заводится. Т.е. зависимости от температуры нет - не важно прогретая или холодная. Датчик к/вала тоже отметаем - он работает, даже проверили намагничен или нет шкив - всё в прядке (а вдруг ... хз) Бензин есть, в рампе давление есть, форсунки льют, бензонасос качает. Искра! Вот тут и начинается самое интересное. В момент когда заводится искра есть, когда не заводится искры нет. При всем при этом напряжение на катушку идет и в первом и втором случае, а вот импульс пропадает. Насколько я понимаю, на этом двигателе импульс идет прямо с ЭБУ т.к. нет ни коммутатора и ничего подобного. В чем же может быть проблема - пропадания импульса на зажигание, которое не связано ни с чем (по идее) а потом ни с того ни с сего появления. Может у кого такое было - подскажите как вылечили? Не менять же ЭБУ?! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Для того, чтобы ДВС работал достаточно рабочего ДПКВ, ЭБУ, форсунок, катушки-свечей и топлива в достаточном количестве.
Могу предложить посмотреть питание остальных датчиков (+5в). Есть всегда? Его формирует ЭБУ. Кроме того нужно попробовать измерить напряжение на самом ЭБУ (можно через диагностику - он тоже пишет). При просадке напряжения на ЭБУ он не будет заводить ДВС. Также встречались варианты плохого контакта в самой косе от ЭБУ к датчикам/катушке/форсункам. В косе, к сожалению, есть соединения. Ну и плохая масса - это классика. Причём в любой подходящей точке. Вот список масс - они обозначены числами без букв. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 739 Регистрация: 3.11.2012 Из: Киев(евбаз)-Одесса Пол: ![]() ![]() |
[quote name='traffic' date='5.2.2015, 8:55' post='236956']
Также встречались варианты плохого контакта в самой косе от ЭБУ к датчикам/катушке/форсункам. В косе, к сожалению, есть соединения. такая же беда, разбирали по гарантии 3 раза косу, что то паяли, но не надолго, пробовали менять перед этим всё что можно. остановились на замене косы, ждём пока привезут ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |