Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропала искра
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Vladislavkin
Короче имеется авто: Нексия-узбечка, 2008 год, 1,5 16кл.
Случился с ней трабл - перестала заводиться.
Началось с того, что не завелась, смотрели, вертели, шевелили - завелась.
Ездила несколько дней нормально. Сегодня утром завелась, через пару километров заглушил, все нормально.
Заводить - не заводится. Манипуляции с проводами-разъемами ничего не дали. Опытным путем определяем отсутствие искры.
Катушка сразу отбрасывается - она новая. Значит датчик к/вала. Меняем датчик - результат тот же - значит не он. Ставим старый и - вуаля. Всё работает. Тарахтит она минут три-пять глушим. Сразу же заводим опять - не заводится. и так пока не начинает дохнуть аккумулятор.
Тащим её в гараж и начинаем вычислять.
Стоит она там часа три - завелась, и раз и два и три... короче все работает.
Постояла пару минут - заводиться перестала. Ждем полчаса - заводится. Работает нормально, ничего лишнего. Глушим - не заводится.
Т.е. зависимости от температуры нет - не важно прогретая или холодная.
Датчик к/вала тоже отметаем - он работает, даже проверили намагничен или нет шкив - всё в прядке (а вдруг ... хз)
Бензин есть, в рампе давление есть, форсунки льют, бензонасос качает.
Искра! Вот тут и начинается самое интересное. В момент когда заводится искра есть, когда не заводится искры нет.
При всем при этом напряжение на катушку идет и в первом и втором случае, а вот импульс пропадает.
Насколько я понимаю, на этом двигателе импульс идет прямо с ЭБУ т.к. нет ни коммутатора и ничего подобного.
В чем же может быть проблема - пропадания импульса на зажигание, которое не связано ни с чем (по идее) а потом ни с того ни с сего появления.
Может у кого такое было - подскажите как вылечили?
Не менять же ЭБУ?!

Dissa
http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=3904
Когда не заводится по меряй напряжение на ЭБУ. F1 - от аккумулятора на ЭБУ. Когда не заводится, чек горит? Проверь разьемы на ЭБУ, а также на катушке. При вкл. зажигании на катушке должно быть напряжение и когда крутишь стартером. Проверь массы, особенно на движке. Или кинь толстый медный провод с массы движка на минус батареи для проверки. Расстояние от ДКВП до зубьев шкива, 1.3мм. Также проверь контакты на разьеме.
vadka
Как вариант заглянуть в разъемы самого ЭБУ.У людеи там иногда непонятно откуда влага берется.
Vladislavkin
Цитата(Dissa @ 5.2.2015, 6:42) *
http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=3904
Когда не заводится по меряй напряжение на ЭБУ. F1 - от аккумулятора на ЭБУ. Когда не заводится, чек горит? Проверь разьемы на ЭБУ, а также на катушке. При вкл. зажигании на катушке должно быть напряжение и когда крутишь стартером. Проверь массы, особенно на движке. Или кинь толстый медный провод с массы движка на минус батареи для проверки. Расстояние от ДКВП до зубьев шкива, 1.3мм. Также проверь контакты на разьеме.



Это все уже исключили - всё ок. напряжение везде есть, масса тоже.
И когда заводится и когда не заводится везде есть напряжение. Пропадает тупо импульс искрообразования на катушку.
Он то есть то его нет, почему? пока ломаем голову
Почему и куда он девается - хз?!
Vladislavkin
Цитата(Dissa @ 5.2.2015, 6:42) *
http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=3904
Когда не заводится по меряй напряжение на ЭБУ. F1 - от аккумулятора на ЭБУ. Когда не заводится, чек горит? Проверь разьемы на ЭБУ, а также на катушке. При вкл. зажигании на катушке должно быть напряжение и когда крутишь стартером. Проверь массы, особенно на движке. Или кинь толстый медный провод с массы движка на минус батареи для проверки. Расстояние от ДКВП до зубьев шкива, 1.3мм. Также проверь контакты на разьеме.


На верхней схеме не мой вариант, а вот нижняя похожа - вот только там почему то нет катушки.
На катушку приходит четыре провода -плюс, минус и два импульсных, вот как раз они и глючат.

Цитата(vadka @ 5.2.2015, 7:45) *
Как вариант заглянуть в разъемы самого ЭБУ.У людеи там иногда непонятно откуда влага берется.


Скажу даже больше, мы не просто глянули разъемы - мы сняли и разобрали ЭБУ - там блин тоже всё в порядке.
traffic
Для того, чтобы ДВС работал достаточно рабочего ДПКВ, ЭБУ, форсунок, катушки-свечей и топлива в достаточном количестве.
Могу предложить посмотреть питание остальных датчиков (+5в). Есть всегда? Его формирует ЭБУ.
Кроме того нужно попробовать измерить напряжение на самом ЭБУ (можно через диагностику - он тоже пишет). При просадке напряжения на ЭБУ он не будет заводить ДВС.

Также встречались варианты плохого контакта в самой косе от ЭБУ к датчикам/катушке/форсункам. В косе, к сожалению, есть соединения.
Ну и плохая масса - это классика. Причём в любой подходящей точке. Вот список масс - они обозначены числами без букв.
Vladislavkin
Цитата(traffic @ 5.2.2015, 8:55) *
Для того, чтобы ДВС работал достаточно рабочего ДПКВ, ЭБУ, форсунок, катушки-свечей и топлива в достаточном количестве.
Могу предложить посмотреть питание остальных датчиков (+5в). Есть всегда? Его формирует ЭБУ.
Кроме того нужно попробовать измерить напряжение на самом ЭБУ (можно через диагностику - он тоже пишет). При просадке напряжения на ЭБУ он не будет заводить ДВС.

Также встречались варианты плохого контакта в самой косе от ЭБУ к датчикам/катушке/форсункам. В косе, к сожалению, есть соединения.
Ну и плохая масса - это классика. Причём в любой подходящей точке. Вот список масс - они обозначены числами без букв.


Ок. Спасибо. Глянем
Вечером поедем на диагностику, может выплывет какая новая информация для размышления.
Если нет, тогда будем искать дальше...
intel
приезжай найдем smile.gif
при всех процедурах - когда не заводится - чек горит или тухнет?
Vladislavkin
Цитата(intel @ 7.2.2015, 8:59) *
приезжай найдем smile.gif
при всех процедурах - когда не заводится - чек горит или тухнет?


далековато будет...
vadka
Цитата(Vladislavkin @ 5.2.2015, 15:50) *
Ок. Спасибо. Глянем
Вечером поедем на диагностику, может выплывет какая новая информация для размышления.
Если нет, тогда будем искать дальше...

Ну так что диагностика показала?Наверное как обычно все нормально,все работает.
gargantua
[quote name='traffic' date='5.2.2015, 8:55' post='236956']


Также встречались варианты плохого контакта в самой косе от ЭБУ к датчикам/катушке/форсункам. В косе, к сожалению, есть соединения.

такая же беда, разбирали по гарантии 3 раза косу, что то паяли, но не надолго, пробовали менять перед этим всё что можно. остановились на замене косы, ждём пока привезут idontno.gif
Vladislavkin
Короче говоря, проверили даже мозги - все в порядке.
Меняем катушку и вуаля - завелась. Раз, два, три, пять - заводится.
На работающем двигателе взялся за катушку - заглохла.
РАЗЪЕМ!!!!!
Меняем разъем - всё гуд, машина две недели на ходу - всё в порядке...
Как оказалось, проблемы чаще всего в мелочах.

Цитата(vadka @ 8.2.2015, 7:45) *
Ну так что диагностика показала?Наверное как обычно все нормально,все работает.

Диагностика как всегда на этих машинах ничего не показывает.
traffic
На самом деле плохой контакт в низковольтном разъёме катушки диагностика выявляет, вот только запоминает ли я ХЗ.

Но в общем - поздравляю с избавлением от геморроя!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.