![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Возникает вопрос,в чем смысл гарантийного обслуживания?Что кому реально поменяли по гарантии без нервов и скандалов?Если посчитать реально переплаты при обслуживании на гарантийных станциях я прихожу к выводу,что за эти деньги можно устранить большинство заводских боков самому.К примеру за установку сигналки на гар.СТО берут 400гр,на обычной 200гр...,и т.д.Так в чем смысл?
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
На Ваз-2109 сразу отказываться от гарантии, пожалев 450грн? Неразумно. По моему, там неполадок можно найти на большую сумму.
Что цены выше гаражных, то тут все логично. Официальный сервис всегда дороже. Аренда, налоги, то да се. Но в случае чего можно и официально претензии предъявить. Ты должен приехать, заплатить деньги и потом забрать машину, все. Так у меня делает сотрудник на Митсубиси. Он под капотом кроме отверстия для залива омывателя ничего не знает, когда на базаре покупал дворники, то доплатил продавцу за их установку. И со страхом ждет окончания гарантии. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
На Ваз-2109 сразу отказываться от гарантии, пожалев 450грн? Неразумно. По моему, там неполадок можно найти на большую сумму. Что цены выше гаражных, то тут все логично. Официальный сервис всегда дороже. Аренда, налоги, то да се. Но в случае чего можно и официально претензии предъявить. Ты должен приехать, заплатить деньги и потом забрать машину, все. Так у меня делает сотрудник на Митсубиси. Он под капотом кроме отверстия для залива омывателя ничего не знает, когда на базаре покупал дворники, то доплатил продавцу за их установку. И со страхом ждет окончания гарантии. Дело в том, что в цене нового автомобиля уже заложены проценты на т.н. гарантийное обслуживание. То, что берет официальный сервис, с лихвой покрывает стоимость работ. Ведь эти СТО не находятся на самофинансировании, они дотационные. Я говорю про официалов. Так что вы деньги за обслуживание уже заплатили... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Дело в том, что в цене нового автомобиля уже заложены проценты на т.н. гарантийное обслуживание. То, что берет официальный сервис, с лихвой покрывает стоимость работ. Ведь эти СТО не находятся на самофинансировании, они дотационные. Я говорю про официалов. Так что вы деньги за обслуживание уже заплатили... Откуда такая информация ? Факты в студию? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Откуда такая информация ? Факты в студию? в Харькове гарантийное СТО имеет 8 или 9 подъемников и площадь более 200 кв.м. Угадайте, сколько подъемников задействованы? Один. В крайнем случае 2. Как вы думаете, окупятся ли расходы по труду рабочих, мастеров, уборщиц, охранников, по электроэнергии, воде, отоплению и проч? Я думаю нет. Рядом с боксом их мойка, где они моют новые автомобили. Приходилось немножко работать в управлении СТО, поэтому я уверен, что без дотации не обходится. Собственно, это мое личное мнение и оно, возможно, субъективно |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Собственно, это мое личное мнение и оно, возможно, субъективно Я поддерживаю (в свое время работал в сервисе по котельному оборудованию), любая работа мастера должна быть оплачена, оплачивает или владелец авто или завод изготовитель (дилер, продавец и т.д.). Глубоко сомневаюсь что в автобизнесе бывает бесплатная работа (в т.ч. гарантийные замены), все заложено в стоимость авто на основании статистики по гарантийным заменам, как ни крути в конечном итоге за все платит покупатель. У меня к примеру были бесплатные вводы в эксплуатацию котлов, за каждый такой ввод диллер платил Х грн. сервису, но разве вы поверите что диллер просто так берет и делится своей прибылью??? Кстати я когда делал ТО уже было занято 3 подьемника. А владелец мицубиши во время ТО присел на заднее сиденье газетку почитать ![]() Посмотрел я как мне делали стеклоподъемник и пришел к выводу что гарантия нужна только на случай если вдруг вылетит дорогая деталь, а все регулировки и настройки лучше делать на проверенных, гаражных СТО. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |