![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2013 Пол: ![]() ![]() |
Короче имеется авто: Нексия-узбечка, 2008 год, 1,5 16кл.
Случился с ней трабл - перестала заводиться. Началось с того, что не завелась, смотрели, вертели, шевелили - завелась. Ездила несколько дней нормально. Сегодня утром завелась, через пару километров заглушил, все нормально. Заводить - не заводится. Манипуляции с проводами-разъемами ничего не дали. Опытным путем определяем отсутствие искры. Катушка сразу отбрасывается - она новая. Значит датчик к/вала. Меняем датчик - результат тот же - значит не он. Ставим старый и - вуаля. Всё работает. Тарахтит она минут три-пять глушим. Сразу же заводим опять - не заводится. и так пока не начинает дохнуть аккумулятор. Тащим её в гараж и начинаем вычислять. Стоит она там часа три - завелась, и раз и два и три... короче все работает. Постояла пару минут - заводиться перестала. Ждем полчаса - заводится. Работает нормально, ничего лишнего. Глушим - не заводится. Т.е. зависимости от температуры нет - не важно прогретая или холодная. Датчик к/вала тоже отметаем - он работает, даже проверили намагничен или нет шкив - всё в прядке (а вдруг ... хз) Бензин есть, в рампе давление есть, форсунки льют, бензонасос качает. Искра! Вот тут и начинается самое интересное. В момент когда заводится искра есть, когда не заводится искры нет. При всем при этом напряжение на катушку идет и в первом и втором случае, а вот импульс пропадает. Насколько я понимаю, на этом двигателе импульс идет прямо с ЭБУ т.к. нет ни коммутатора и ничего подобного. В чем же может быть проблема - пропадания импульса на зажигание, которое не связано ни с чем (по идее) а потом ни с того ни с сего появления. Может у кого такое было - подскажите как вылечили? Не менять же ЭБУ?! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=3904
Когда не заводится по меряй напряжение на ЭБУ. F1 - от аккумулятора на ЭБУ. Когда не заводится, чек горит? Проверь разьемы на ЭБУ, а также на катушке. При вкл. зажигании на катушке должно быть напряжение и когда крутишь стартером. Проверь массы, особенно на движке. Или кинь толстый медный провод с массы движка на минус батареи для проверки. Расстояние от ДКВП до зубьев шкива, 1.3мм. Также проверь контакты на разьеме. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2013 Пол: ![]() ![]() |
http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=3904 Когда не заводится по меряй напряжение на ЭБУ. F1 - от аккумулятора на ЭБУ. Когда не заводится, чек горит? Проверь разьемы на ЭБУ, а также на катушке. При вкл. зажигании на катушке должно быть напряжение и когда крутишь стартером. Проверь массы, особенно на движке. Или кинь толстый медный провод с массы движка на минус батареи для проверки. Расстояние от ДКВП до зубьев шкива, 1.3мм. Также проверь контакты на разьеме. Это все уже исключили - всё ок. напряжение везде есть, масса тоже. И когда заводится и когда не заводится везде есть напряжение. Пропадает тупо импульс искрообразования на катушку. Он то есть то его нет, почему? пока ломаем голову Почему и куда он девается - хз?! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |