Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.2.2015, 1:18
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2013 Пол: |
Короче имеется авто: Нексия-узбечка, 2008 год, 1,5 16кл.
Случился с ней трабл - перестала заводиться. Началось с того, что не завелась, смотрели, вертели, шевелили - завелась. Ездила несколько дней нормально. Сегодня утром завелась, через пару километров заглушил, все нормально. Заводить - не заводится. Манипуляции с проводами-разъемами ничего не дали. Опытным путем определяем отсутствие искры. Катушка сразу отбрасывается - она новая. Значит датчик к/вала. Меняем датчик - результат тот же - значит не он. Ставим старый и - вуаля. Всё работает. Тарахтит она минут три-пять глушим. Сразу же заводим опять - не заводится. и так пока не начинает дохнуть аккумулятор. Тащим её в гараж и начинаем вычислять. Стоит она там часа три - завелась, и раз и два и три... короче все работает. Постояла пару минут - заводиться перестала. Ждем полчаса - заводится. Работает нормально, ничего лишнего. Глушим - не заводится. Т.е. зависимости от температуры нет - не важно прогретая или холодная. Датчик к/вала тоже отметаем - он работает, даже проверили намагничен или нет шкив - всё в прядке (а вдруг ... хз) Бензин есть, в рампе давление есть, форсунки льют, бензонасос качает. Искра! Вот тут и начинается самое интересное. В момент когда заводится искра есть, когда не заводится искры нет. При всем при этом напряжение на катушку идет и в первом и втором случае, а вот импульс пропадает. Насколько я понимаю, на этом двигателе импульс идет прямо с ЭБУ т.к. нет ни коммутатора и ничего подобного. В чем же может быть проблема - пропадания импульса на зажигание, которое не связано ни с чем (по идее) а потом ни с того ни с сего появления. Может у кого такое было - подскажите как вылечили? Не менять же ЭБУ?! |
|
|
|
|
|
![]() |
5.2.2015, 6:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=3904
Когда не заводится по меряй напряжение на ЭБУ. F1 - от аккумулятора на ЭБУ. Когда не заводится, чек горит? Проверь разьемы на ЭБУ, а также на катушке. При вкл. зажигании на катушке должно быть напряжение и когда крутишь стартером. Проверь массы, особенно на движке. Или кинь толстый медный провод с массы движка на минус батареи для проверки. Расстояние от ДКВП до зубьев шкива, 1.3мм. Также проверь контакты на разьеме. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
Vladislavkin Пропала искра 5.2.2015, 1:18
Vladislavkin Цитата(Dissa @ 5.2.2015, 6:42) http://nex... 5.2.2015, 7:57
Vladislavkin Цитата(Dissa @ 5.2.2015, 6:42) http://nex... 5.2.2015, 8:07
vadka Как вариант заглянуть в разъемы самого ЭБУ.У людеи... 5.2.2015, 7:45
traffic Для того, чтобы ДВС работал достаточно рабочего ДП... 5.2.2015, 8:55
Vladislavkin Цитата(traffic @ 5.2.2015, 8:55) Для того... 5.2.2015, 15:50

vadka Цитата(Vladislavkin @ 5.2.2015, 15:50) Ок... 8.2.2015, 7:45
gargantua [quote name='traffic' date='5.2.2015, ... 10.2.2015, 13:49
intel приезжай найдем
при всех процедурах - когда не за... 7.2.2015, 8:59
Vladislavkin Цитата(intel @ 7.2.2015, 8:59) приезжай н... 8.2.2015, 2:36
Vladislavkin Короче говоря, проверили даже мозги - все в порядк... 16.2.2015, 22:53
traffic На самом деле плохой контакт в низковольтном разъё... 16.2.2015, 23:13![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 0:33 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |