IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пропала искра, не знаю куда
Vladislavkin
сообщение 5.2.2015, 1:18
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.2.2013
Пол:



Короче имеется авто: Нексия-узбечка, 2008 год, 1,5 16кл.
Случился с ней трабл - перестала заводиться.
Началось с того, что не завелась, смотрели, вертели, шевелили - завелась.
Ездила несколько дней нормально. Сегодня утром завелась, через пару километров заглушил, все нормально.
Заводить - не заводится. Манипуляции с проводами-разъемами ничего не дали. Опытным путем определяем отсутствие искры.
Катушка сразу отбрасывается - она новая. Значит датчик к/вала. Меняем датчик - результат тот же - значит не он. Ставим старый и - вуаля. Всё работает. Тарахтит она минут три-пять глушим. Сразу же заводим опять - не заводится. и так пока не начинает дохнуть аккумулятор.
Тащим её в гараж и начинаем вычислять.
Стоит она там часа три - завелась, и раз и два и три... короче все работает.
Постояла пару минут - заводиться перестала. Ждем полчаса - заводится. Работает нормально, ничего лишнего. Глушим - не заводится.
Т.е. зависимости от температуры нет - не важно прогретая или холодная.
Датчик к/вала тоже отметаем - он работает, даже проверили намагничен или нет шкив - всё в прядке (а вдруг ... хз)
Бензин есть, в рампе давление есть, форсунки льют, бензонасос качает.
Искра! Вот тут и начинается самое интересное. В момент когда заводится искра есть, когда не заводится искры нет.
При всем при этом напряжение на катушку идет и в первом и втором случае, а вот импульс пропадает.
Насколько я понимаю, на этом двигателе импульс идет прямо с ЭБУ т.к. нет ни коммутатора и ничего подобного.
В чем же может быть проблема - пропадания импульса на зажигание, которое не связано ни с чем (по идее) а потом ни с того ни с сего появления.
Может у кого такое было - подскажите как вылечили?
Не менять же ЭБУ?!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dissa
сообщение 5.2.2015, 6:42
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=3904
Когда не заводится по меряй напряжение на ЭБУ. F1 - от аккумулятора на ЭБУ. Когда не заводится, чек горит? Проверь разьемы на ЭБУ, а также на катушке. При вкл. зажигании на катушке должно быть напряжение и когда крутишь стартером. Проверь массы, особенно на движке. Или кинь толстый медный провод с массы движка на минус батареи для проверки. Расстояние от ДКВП до зубьев шкива, 1.3мм. Также проверь контакты на разьеме.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:44
Разработка сайта: JetBrain, 2008