![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Не знаю проблема в нем или в коробке которая крутит эту шестеренку.
В общем еду и вдруг загорается чек. У меня стоит БК, то по нему вижу что скорость показывает 0 и считает расход л/час. Ну и я понял что чек связан с датчиком скорости. Подключил ноут - так оно и есть. Пошевелил провода, колодку на датчике и ничего не помогло. Едешь и бывает скорость показывает 41км потом резко 4км то 0 км то уже 60 и.т.д. То есть скачет. На приборке все нормально показывает (механика) Датчик умер или что еще сделать ? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод.
1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900. 2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100. Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод. 1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900. 2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100. Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность. Сначала все верно, так и начиналось. http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234354 Потом. http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234409 Так как Вас понять. Тогда нужно было бы писать, что на 1100-1200 не скидывает, а держит на 2000. А не про баг. http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=235205 -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ровно Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea) Пол: ![]() ![]() |
Сначала все верно, так и начиналось. http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234354 Потом. http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234409 Так как Вас понять. Тогда нужно было бы писать, что на 1100-1200 не скидывает, а держит на 2000. А не про баг. http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=235205 Отвечу так: меня изначально не устраивало что обороты при движении выше чем на ХХ, т.е. 1100-1200... А тут ещё и до 2000 начали скакать. Я считаю, что причины в обоих случаях разные, а поэтому хочу изучить обе и устранить! Что бы мне не утверждали, 1100 это НЕ НОРМАЛЬНО!!! Я изучал, проверял уже кучу машин... Нет какой фигни на других машинах! Общался с другом, который занимается ремонтом, программированием машин. Затронул эту тему... Он сказал, что был у него один похожий случай на Мицубиши Ланцер. Так там стоял типа геркон в самом спидометре и была таже фигня с оборотами... Я сейчас говорю именно о 1100 оборотах и поведении машины. Так он просто отключил тот геркон и машина стала нормально, накатом и при выжатом сцеплении держать 800-900 оборотов. Как положено машине, а не как кому то захотелось в конструкторском бюро "Очумелые ручки". Мне тут же вспомнился наш родимый термостат на 87 градусов с которым я постоянно мёрз пока не заменил на нормальный, 92 градуса. Чувствую здесь та же история... Нужно что то установить от Вектры или Астры, на крайняк от Кадетта и всё наладится... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |