![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.3.2014 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
У кого какая управляемость? 100 и уже страшно. У всех так или надо что-то смотреть. Стойки новые. Подозрение на рейку с ГУР!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да меня как бы тоже не мотыляло, но чувство такое возникло, что связи руля с колёсами нет - очень легко крутиться начал...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
Да меня как бы тоже не мотыляло, но чувство такое возникло, что связи руля с колёсами нет - очень легко крутиться начал... Ну нет преднеприводных машин, которые рулятся на скорости 180 ![]() Не в обиду Нексии... Ауди А3, турбодизель 1.9 - самая хорошая из переднеприводного ширпотреба, на чем доволилось рулить на больших скоростях - тоже отстой по управляемлсти становится. На правильном, заднем приводе уже вопрос в другом: что грамотнее - прекрасный комфортный редуктор + трапеция (тру-Мерседес-стайл), или четкая-резкая рейка (драйверский БМВ-стайл). Сейчас пересел с первого на второе, причем не меняя марки и даже модели формально - более новые Мерседесы ныне уподобляются БМВ, что уж поделать.... Что больше по душе мне - я так и не понял пока. Все оно очень круто управляется на больших скоростях, но по-разному, все-таки ![]() Сообщение отредактировал s3.14rt - 21.1.2015, 0:41 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |