![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Не знаю проблема в нем или в коробке которая крутит эту шестеренку.
В общем еду и вдруг загорается чек. У меня стоит БК, то по нему вижу что скорость показывает 0 и считает расход л/час. Ну и я понял что чек связан с датчиком скорости. Подключил ноут - так оно и есть. Пошевелил провода, колодку на датчике и ничего не помогло. Едешь и бывает скорость показывает 41км потом резко 4км то 0 км то уже 60 и.т.д. То есть скачет. На приборке все нормально показывает (механика) Датчик умер или что еще сделать ? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Чем меньше температура двигателя, тем выше обороты при выкл. передачи и движение накатом. При прогреве - обороты падают. Я выше писал, *на прогретом двигателе*, этим я имелл ввиду, что при меньшей температуре обороты будут другие. Это такая работа ЭБУ (может прошивки), зависит напрямую от датчика температуры двигателя. Т.Е. нормальная работа (не глюк).
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ровно Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea) Пол: ![]() ![]() |
Чем меньше температура двигателя, тем выше обороты при выкл. передачи и движение накатом. При прогреве - обороты падают. Я выше писал, *на прогретом двигателе*, этим я имелл ввиду, что при меньшей температуре обороты будут другие. Это такая работа ЭБУ (может прошивки), зависит напрямую от датчика температуры двигателя. Т.Е. нормальная работа (не глюк). За 25 км думаю мой мотор прогрелся как следует. К тому же потом в пробках минут 20 ехал и хоть бы что. Пока не произошло то подёргивание, при котором он чуть не заглох. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
За 25 км думаю мой мотор прогрелся как следует. К тому же потом в пробках минут 20 ехал и хоть бы что. Пока не произошло то подёргивание, при котором он чуть не заглох. Я писал этот пост для Тур. Для Вас пост ТУТ -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я писал этот пост для Тур. Для Вас пост ТУТ Так а я по вашему не понимаю что сразу после заводки обороты завышены? В том и дело что после прогрева падают а потом на ходу при накате на ХХ повышаются .причем летом такого не было,да и зимой только при минусах. Сообщение отредактировал Тур - 9.1.2015, 8:05 -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |