![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Не знаю проблема в нем или в коробке которая крутит эту шестеренку.
В общем еду и вдруг загорается чек. У меня стоит БК, то по нему вижу что скорость показывает 0 и считает расход л/час. Ну и я понял что чек связан с датчиком скорости. Подключил ноут - так оно и есть. Пошевелил провода, колодку на датчике и ничего не помогло. Едешь и бывает скорость показывает 41км потом резко 4км то 0 км то уже 60 и.т.д. То есть скачет. На приборке все нормально показывает (механика) Датчик умер или что еще сделать ? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
так дело в том что ты хочешь при движении накатом получить обороты х.х. в таком случаее тебе надо рвать цепь дс до эбу.
ибо обсасывалось тут ранее. что обороты при движении выше х.х. на 400об., а чем холоднее двиг тем еще выше. при накате на хол.двиг. может и 1500 быть. сделано это в прошивке, для более плавной синхронизации кпп и двигла-уменьшния ударных нагрузок на цпг. как бы убрать ту подгазовку при отпускании сцепы. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |