![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Недавно обнаружил на своей машине такую беду: при переключении обдува в крайнее левое положение (ветер в лицо), появляется какой-то посторонний шум. Как я понял переключение происходит при помощи вакума, и шумит соответственно этот вакум. Но вот где он шумит, я никак не могу найти. Может кто подскажит, что с ним делать и как истранить эту болезнь.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Понятно, тогда так, там есть такие назвем их "вакуумные насосы", круглая пластмасовая хрень, из нее торчит железяка (тяга). Спарава под бардачком - та что отвечает за обдув ноги-морда (у меня не была в зацеплении с лапкой, потому в ноги не дуло). Точно не знаю, где находится "вакуумный насос" который отвечает за обдув на морду, выясняй экспериментально, пусть кто нибкдь щелкает переключателем, а ты смотри какая тяга дергается, найдешь, сними его, он на защелке, и посмотри, может он спускает, а может где-то клинит. х.з.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |