![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Пришли морозы и ждем проблем с запуском. В основном "незаводится" из за потери емкости АКБ. Вот какой вопрос:- Забирать АКБ втепло или оставлять мерзнуть в гараже ??? Если бы это был ВАЗ классика я бы и не думал,всегда АКБ забирал. А здесь х.з. ведь если снимать АКБ то при установки нужно обучить ЭБУ ?? И что каждый день его обучать ?? Если не обучить как это повлияет на работуДВС ?на расход топлива?? СНИМАТЬ ИЛЬ НЕ СНИМАТЬ ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС !
-------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
Имеется так называемыи ,,коэф.самообучения,,коррекции топливоподачи(в диагностике Д.Скан называется-топливныи интегратор)и при откл.питания все настроики сбрасываются.Простым вкл\выкл.зажигания это не востанавливается.Настраивается в процесе эксплуатации.Выходит,что снятие АБ есть не очень хорошо.Есть функция быстрыи пуск и прогрев свечеи.16кл.движок схватывает сразу и этим немного экономим заряд батареи. Видео Алексея Пахомова на эту тему http://vk.com/video154474850_170983360
Сообщение отредактировал vadka - 5.12.2014, 22:26 -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |