Полная версия этой страницы:
Зима
Пришли морозы и ждем проблем с запуском. В основном "незаводится" из за потери емкости АКБ. Вот какой вопрос:- Забирать АКБ втепло или оставлять мерзнуть в гараже ??? Если бы это был ВАЗ классика я бы и не думал,всегда АКБ забирал. А здесь х.з. ведь если снимать АКБ то при установки нужно обучить ЭБУ ?? И что каждый день его обучать ?? Если не обучить как это повлияет на работуДВС ?на расход топлива?? СНИМАТЬ ИЛЬ НЕ СНИМАТЬ ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС !
Если проблем нет - не снимать.
Если проблемы есть - заменить.
А если есть гараж, особенно если это во дворе, а не в гаражном кооперативе, то можно соорудить мелкую зарядку и на ночь запитывать от неё - чтобы заряд не терял (я, например, тестю такое делал из зарядки от ноута и лампочки на задний ход. Зарядка от ноута давала 19в. Лампочку цеплял последовательно. В итоге зарядить севший аккум такой зарядкой было бы очень долго, а вот поддержка - самое оно).
Цитата(traffic @ 4.12.2014, 9:08)

Если проблем нет - не снимать.
Если проблемы есть - заменить.
А если есть гараж, особенно если это во дворе, а не в гаражном кооперативе, то можно соорудить мелкую зарядку и на ночь запитывать от неё - чтобы заряд не терял (я, например, тестю такое делал из зарядки от ноута и лампочки на задний ход. Зарядка от ноута давала 19в. Лампочку цеплял последовательно. В итоге зарядить севший аккум такой зарядкой было бы очень долго, а вот поддержка - самое оно).
Не то,зарядка зарядкой ,а мороз морозом.При минусовой температуре емкость все равно теряется .Да и одно дело вынести теплый АКБ и другое крутить холодным чтобы пластины от перепада в трубку крутило. В общем для АКБ однозначно лучше если он не будет "замораживатся". Вопрос в том как это скажется на ЭБУ.
Ерунду пишете, это реально каждый день переобучать компьютер, выше правильно написал Трафик, если аккум нормальный, то не стоит к нему лезть, если машина в порядке и заводится без проблем то даже подуставший аккумулятор двигатель запустит без проблем.
Цитата(DoCEnT @ 4.12.2014, 10:05)

Ерунду пишете, это реально каждый день переобучать компьютер, выше правильно написал Трафик, если аккум нормальный, то не стоит к нему лезть, если машина в порядке и заводится без проблем то даже подуставший аккумулятор двигатель запустит без проблем.
Почему ерунду?7 Вы считаете что мороз для акб никакого вреда не принесет? Та и вопрос не про это ,а про то как скажется отключение на эбу .Если это будет ему вредно то конечно лучше акб не снимать,а если не вредно то лучше снимать.одно и здвух -ту би о нот ту би? плохо для эбу или нет?
Кстати на счет пользы для АКБ. Тесть с москвича каждую зиму АКБ носит в дом .и носит его уже 8 лет и пока что не собирается менять. В то же время я на славуте не снимал никогда и менял АКБ каждые 3 года.
Я лично каждый день езжу. Были и морозы под -30 и нормально заводилась, на родном проехал 5.5лет. И во дворе стоит полно машин и никто не забирает АКБ домой. Если АКБ нормальный и зарядка от гены тоже и не стоит машина на морозе неделю - то не стоит по этому поводу переживать.
Я тоже заметил, что если ездить не часто, т.е. подзаряда для АКБ нет, то батарея плохо запускает. Где-то в интернете увидел и сделал войлочный кожух для АКБ, ну и подзаряжаю зарядным устройством иногда. Моему АКБ примерно 4 года, перед зимой долил дистил. воды, так как в некоторых банках уровень опустился почти до пластин, а это не есть хорошо.
Что я сделал и Вам рекомендую:
1) Следить за уровнем жидкости и плотности в банках АКБ хотя бы два раза в год.
2) На зимний период закрыть плотным материалом по периметру АКБ (При условии, что машина не в теплом гараже)
3) При не частых поездках,лучше всего поддерживать заряд АКБ зарядным устройством.
До этого АКБ, был такой же FORSE 65A/ч, прослужил 7 лет, думаю , что благодаря выше перечисленным мероприятиям.
Уговорили,мороз заводке не помеха !!
ну так а как с эбу ,вредно для него постоянное отключение или нет??
Был тяжелый финансовый период, и полуздохший аккум))))))
Я делал так:
В багажнике у меня прикуриватель запитан на прямую от акумулятора, естественно через предохранитель и была маленькая 12 в батарея.
К батарее я приконектил разъем который вставляется в прикуриватель.
Технология такая, подключаю маленькую батарею в прикуриватель в багажнике, снимаю акум и несу на зарядку, питание на ЭБУ есть все настройки сохраняются. Машину закрывал открывал с ключа, на сигнализацию не ставил.
Цитата(Тур @ 4.12.2014, 13:03)

Уговорили,мороз заводке не помеха !!
ну так а как с эбу ,вредно для него постоянное отключение или нет??
Вредно огурец соленый есть и сырым молоком запивать
А что ему сделается.
Цитата(Dissa @ 4.12.2014, 16:46)

Вредно огурец соленый есть и сырым молоком запивать

Чего вредно, организм очищается и бегаешь быстро, тоже полезно
Цитата(roma @ 4.12.2014, 16:41)

Был тяжелый финансовый период, и полуздохший аккум))))))
Я делал так:
В багажнике у меня прикуриватель запитан на прямую от акумулятора, естественно через предохранитель и была маленькая 12 в батарея.
К батарее я приконектил разъем который вставляется в прикуриватель.
Технология такая, подключаю маленькую батарею в прикуриватель в багажнике, снимаю акум и несу на зарядку, питание на ЭБУ есть все настройки сохраняются. Машину закрывал открывал с ключа, на сигнализацию не ставил.
Вот это уже интересней. Так и сделаем.Старая батарея еще живая .Как это сразу не догадался до такой простой вещи.СПАСИБО РОМА.
Цитата(Тур @ 4.12.2014, 16:53)

Вот это уже интересней. Так и сделаем.Старая батарея еще живая .Как это сразу не догадался до такой простой вещи.СПАСИБО РОМА.

Цитата(roma @ 4.12.2014, 17:09)

У меня делкор родной 2007 года стоит, он изначально был какой-то дохленький, по гарантии не заменил так и работает до сих пор. В нем осталось 10-15 а/ч из 55.
Зимой машина стоит на улице под домом и сигналка за неделю почти разряжает аккумулятор. Каждуж суботу утром беру маленький аккумулятор и преобразователь с 12 на 14.4 в и ставлю в машину. К вечеру аккумулятор заряжен. И так уже много лет. Преобразователь в интернете стоит 3 доллара, старый аккумулятор найти не проблема (можно даже с одной закороченой банкой).... это все старо как мир и всем известно.
Сергей АА7143НС
5.12.2014, 18:48
Цитата(Тур @ 4.12.2014, 9:04)

Пришли морозы и ждем проблем с запуском. В основном "незаводится" из за потери емкости АКБ. Вот какой вопрос:- Забирать АКБ втепло или оставлять мерзнуть в гараже ??? Если бы это был ВАЗ классика я бы и не думал,всегда АКБ забирал. А здесь х.з. ведь если снимать АКБ то при установки нужно обучить ЭБУ ?? И что каждый день его обучать ?? Если не обучить как это повлияет на работуДВС ?на расход топлива?? СНИМАТЬ ИЛЬ НЕ СНИМАТЬ ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС !
Я скажу так.
Если очень плохо с $ забирай домой.
Утром ставишь И первое ВЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ ПОКА НЕ ОТРАБОТАЕТ НАСОС, НАСОС ОТРАБОТАЛ
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЧЕРЕЗ МИНУТУ ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАВОДИШЬ.Проверенно
Имеется так называемыи ,,коэф.самообучения,,коррекции топливоподачи(в диагностике Д.Скан называется-топливныи интегратор)и при откл.питания все настроики сбрасываются.Простым вкл\выкл.зажигания это не востанавливается.Настраивается в процесе эксплуатации.Выходит,что снятие АБ есть не очень хорошо.Есть функция быстрыи пуск и прогрев свечеи.16кл.движок схватывает сразу и этим немного экономим заряд батареи. Видео Алексея Пахомова на эту тему
http://vk.com/video154474850_170983360
Мой родной делкор отслужил свои 7 с лишним лет. Снимал я его всего 2 раза в последние полгода эксплуатации (не заводилась и даже сигналка не квакала), но это произошло оба раза при невыключенном свете на ночь. Один раз просто отогрел дома и машина завелась - дальше генератор всё зарядил сам, второй раз таки заряжал.
После этого машина запускалась отлично, но, например, аварийкой аккум убивался за час в "0" - потому и поменял.
Были случаи когда машина стояла зимой на сигналке более месяца - всё отлично заводилось (до случаев с невыключенным светом).
Насчёт вредности ЭБУ: за месяц каждодневных поездок Вы на ежедневном обнулении ЭБУ потратите больше денег на увеличенный расход, чем стоит аккумулятор.
Кроме того любому электронному устройству подача питания есть тяжёлый режим - ЭБУ не исключение. Можете в один прекрасный момент просто вывести его из строя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.