![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Пришли морозы и ждем проблем с запуском. В основном "незаводится" из за потери емкости АКБ. Вот какой вопрос:- Забирать АКБ втепло или оставлять мерзнуть в гараже ??? Если бы это был ВАЗ классика я бы и не думал,всегда АКБ забирал. А здесь х.з. ведь если снимать АКБ то при установки нужно обучить ЭБУ ?? И что каждый день его обучать ?? Если не обучить как это повлияет на работуДВС ?на расход топлива?? СНИМАТЬ ИЛЬ НЕ СНИМАТЬ ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС !
-------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Ерунду пишете, это реально каждый день переобучать компьютер, выше правильно написал Трафик, если аккум нормальный, то не стоит к нему лезть, если машина в порядке и заводится без проблем то даже подуставший аккумулятор двигатель запустит без проблем.
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |