![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Пришли морозы и ждем проблем с запуском. В основном "незаводится" из за потери емкости АКБ. Вот какой вопрос:- Забирать АКБ втепло или оставлять мерзнуть в гараже ??? Если бы это был ВАЗ классика я бы и не думал,всегда АКБ забирал. А здесь х.з. ведь если снимать АКБ то при установки нужно обучить ЭБУ ?? И что каждый день его обучать ?? Если не обучить как это повлияет на работуДВС ?на расход топлива?? СНИМАТЬ ИЛЬ НЕ СНИМАТЬ ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС !
-------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если проблем нет - не снимать.
Если проблемы есть - заменить. А если есть гараж, особенно если это во дворе, а не в гаражном кооперативе, то можно соорудить мелкую зарядку и на ночь запитывать от неё - чтобы заряд не терял (я, например, тестю такое делал из зарядки от ноута и лампочки на задний ход. Зарядка от ноута давала 19в. Лампочку цеплял последовательно. В итоге зарядить севший аккум такой зарядкой было бы очень долго, а вот поддержка - самое оно). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |