![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Опять я к форумчанам со своими проблемами, не пинайте сильно! Вылезла проблема с зарядкой, капец какой-то... Ситуация такая. Выхожу утром, запускаю тачку, заряд в норме, 14,4 вольта, контрольная лампа не горит. По мере прогрева движка заряд падает, где-то до 12.9 вольта. Происходит это за 2 часа где-то. И лампа начинает еле заметно тлеть. Если ездить 20 минут, упадет до 14 вольт, час ездить, до 13.5 ну и т.п. Да еще и при включении задней передачи в любом случае начинает тлеть лампа заряда, хотя напряжение в этот момент не падает. Задняя крышка гены ощутимо греется. Какие мысли по этому поводу?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Докладываю! Нашел скрутку под ногами водителя, идет от АКБ и на этой скрутке расходится на ключ, на предохранители, вобщем на все. Была окислена. Перечистил - пережал. Обрезал провод, идущий на гену +12 Вольт и пустил +12 Вольт через реле, использовав обрезанные 12 вольт как управление. Разгрузил свет, как Dissa советовал. Теперь имеем. Холодный запуск утром - зарядка 14.7 Вольт. Час езды, включен свет, противотуманки, габариты, майфун, обогрев стекла, печку на 3 скорости - зарядка 13,5 - 13,6 Вольта. Лампа зарядки АКБ тлеть перестала. Вроде норм?
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |