![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Братцы, помогите в очередной раз советом! Пробивает на корпус высоковольтный провод, идущий от катушки в трамблер. Катушку заменил, была пробитая, провода, свечи заменил. Трамплер перебрал с заменой бегунка и крышки. Машина работает нормально, двиг не троит, на холостом все орлайт, просто тупо напрягает! Если провод этот опирается на какую-нить массу, например, на кольцо, которое держит емкость с гидрожидкостью, в темноте наблюдаю искру.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А, блин, перепутал тему - коммутатор был частично неисправен в другой теме - где детонация была.
Здесь, скорее всего, был большой зазор в трамблёре - соответственно напряжение на выходе катушки достигало значений, который при подключённой свече достигнуть не могло - вот и пробивало... Ну или таки в коммутаторе кондёр помер... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |