Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пробивает высоковольтный провод
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Joda
Братцы, помогите в очередной раз советом! Пробивает на корпус высоковольтный провод, идущий от катушки в трамблер. Катушку заменил, была пробитая, провода, свечи заменил. Трамплер перебрал с заменой бегунка и крышки. Машина работает нормально, двиг не троит, на холостом все орлайт, просто тупо напрягает! Если провод этот опирается на какую-нить массу, например, на кольцо, которое держит емкость с гидрожидкостью, в темноте наблюдаю искру.
garant
Цитата(Joda @ 27.9.2014, 22:15) *
Братцы, помогите в очередной раз советом! Пробивает на корпус высоковольтный провод, идущий от катушки в трамблер. Катушку заменил, была пробитая, провода, свечи заменил. Трамплер перебрал с заменой бегунка и крышки. Машина работает нормально, двиг не троит, на холостом все орлайт, просто тупо напрягает! Если провод этот опирается на какую-нить массу, например, на кольцо, которое держит емкость с гидрожидкостью, в темноте наблюдаю искру.

да замени ты его да и все. хоть с жигули поставь, только наконечники надо переставить.
Joda
Цитата(garant @ 27.9.2014, 23:08) *
да замени ты его да и все. хоть с жигули поставь, только наконечники надо переставить.

Да заменил. До этого стояли Тесла. Не помогло:(
garant
хм. странно, что же это за не качественная изоляция.
я брал и тесла, и слон, и холла провода в магазине, брал прибор и проверял их сопротивление (правда не на пробой, мегомметра с собой не было). только бошевские оказались в допустимом диапазоне, вот только почему то коротковатые, все в натяг, а каталожный номер совпадает. и провода касаются металлических частей, но в темноте утечек нет не искрит.
qaz1
Скупой платит дважды,трижды и т.д.Купите хоть один раз оригинальную запчасть,а не китай на барабашова и забудете о проблеме.
traffic
Попробуйте заменить конденсатор, который где-то в коммутаторе стоит (у самого нет трамблёра и катушки потому точно не знаю где он точно).
Если он теряет ёмкость, то напряжение на катушке резко возрастает (правда искра будет короткой и катушку тоже может пробить).
Joda
Причем здесь скупость? Ответ - баян, никогда не экономил на запчастях. А можно поконкретнее про конденсатор? Я в трамблере не наблюдал ни одного...
Dissa
Там его и не должно быть, это же не жигули с карбюратором. У тебя катушка, комутатор и трамблер.
Joda
ну так какого органа тогда провод пробивает? Фиг его, что думать...
traffic
Цитата(Dissa @ 28.9.2014, 19:26) *
Там его и не должно быть, это же не жигули с карбюратором. У тебя катушка, комутатор и трамблер.

Не может не быть конденсатора.
Значит он в коммутатор всунут.
Dissa
А где же еще.
В трамблере его же нет.
Joda
Цитата(traffic @ 29.9.2014, 12:14) *
Не может не быть конденсатора.
Значит он в коммутатор всунут.

Так это что получается, коммутатор под замену чтоль? Дорогой он, зараза...
garant
конденсатор в классике-против обгара контакта-в основном-с. а в нексии контакта нет, там по типу датчика холла.
и коммутатор стоит в самом траблере.
легче просто взять на разборке трамблер.
а по мне просто не достаточная изоляция ВВ в силу дешевизны или подделки.
Dissa
Цитата(garant @ 29.9.2014, 18:34) *
конденсатор в классике-против обгара контакта-в основном-с. а в нексии контакта нет, там по типу датчика холла.

Это понятно, и не типа, а датчик Холла.
А в коммутаторе схема (микросхема, обвязка ее, силовой ключ на полевике, он же на радиаторе сидит). Имелось введу, что может емкость в самом комутаторе, но разбирать его никто не будет и перепаевать детали. Про изоляцию верно сказано.
traffic
Я нексиевский коммутатор в руках не держал и не знал что он неразборный.
А на тест есть где взять?

А кондёр должен быть и на полевике - иначе его тоже пробьёт...

Только к полевикам обычно RC ставят, а не голый кондёр
garant
так за кондер вы то тему подняли.
даже в классике с электронным зажиганием, если выходит из строя коммутатор, то катушки не прошивают провода.
тут то же самое. можете взять обычные не силиконовые провода поставить, и ездить спокойно.
Купил NEXIA
traffic, вы мне помогаете полезными советами, хочу и я сказать вам полезную информацию. Я в сравнении с вами всеми вовсе не механик, но я в сравнении с вами - электрик.

Знаменитый конденсатор, о котором здесь каждый имеет собственное, иногда весьма любопытное мнение, это не "сглаживающий" и не "укрепляющий" конденсатор, это резонансный конденсатор, абсолютно необходимый в колебательном контуре, один из элементов которого - повышающий трансформатор (катушка зажигания).
Он выполнен как отдельный элемент, если механический прерыватель.
Он внутри неразборного электронного блока, если прерыватель электронный.
Он не "теряет емкость", но внутри него может быть микрообрыв, это нарушает режим формирования искры.
Dissa
Цитата(Купил NEXIA @ 30.9.2014, 20:28) *
Он не "теряет емкость", но внутри него может быть микрообрыв, это нарушает режим формирования искры.

В основном теряют емкость - электролиты.
В той завязке электролита нет. Версия на обрыв более актуальна.
Вообще эта дискуссия про емкость сугубо познавательное более для общего развития, чем к даной теме. Так как их никто не разбирает и не ремонтирует, соответственно причины выхода из стоя данного блока можно только догадываться, что с ним произошло.
Нужно пробовать путем замены. Сначала провода, коммутатор. Можно проверить какое напряжение бортовой сети. Проверить все массы. Лучше провести доп. массу, как я себе сделал ТУТ хуже поверьте не будет.
traffic
Цитата(Купил NEXIA @ 30.9.2014, 20:28) *
traffic, вы мне помогаете полезными советами, хочу и я сказать вам полезную информацию. Я в сравнении с вами всеми вовсе не механик, но я в сравнении с вами - электрик.

Знаменитый конденсатор, о котором здесь каждый имеет собственное, иногда весьма любопытное мнение, это не "сглаживающий" и не "укрепляющий" конденсатор, это резонансный конденсатор, абсолютно необходимый в колебательном контуре, один из элементов которого - повышающий трансформатор (катушка зажигания).
Он выполнен как отдельный элемент, если механический прерыватель.
Он внутри неразборного электронного блока, если прерыватель электронный.
Он не "теряет емкость", но внутри него может быть микрообрыв, это нарушает режим формирования искры.

Я на механика как раз не претендую, а вот на электронщика - вполне.
Каким именно образом утеряна ёмкость кондёра (полностью или частично) не имеет значения - главное что параллельно кондёру стоит ключ, который имеет напряжение пробоя, а в LC контуре при понижении ёмкости кондёра на нём получаются отличные выбросы по напряжению.

Повторюсь: не не видел коммутатор от нексии и не знал что он неразборный. У самого модуль стоит...

Соглашусь с Dissa - т.к. блок не ремонтопригоден, то смысла обсуждать кондёр нет.
ЖЕКАGLE
Добрый вечер.Пробивает центральный ВВ провод-тому должна быть причина.Очень внимательно осмотреть на пробой крышку трамблера,на прогар место установки уголька и собственно бегунок на целостность и на нагар,собственно хочу отметить то что расстояние от контакта бегунка до контактов на крышке трамблера(внутри)около 3-4мм,пугаться не стоит это так нужно для норм.искрообразования.Вообшем всем этим хотел сказать что вв напряжение "ищет"путь наименьшего сопротивления и попробуй поменять местами центральный провод и провод 4-го цилиндра(который без теплового экрана)фух как много букв rolleyes.gif
Joda
Проблема решилась заменой трамблера, спасибо одноклубникам за участие!
garant
проблема решилась, поздравляю.
а вот в чем же была причина, что не так в трамблере-осталось загадкой.
traffic
Ну почему загадка?
В родном испорчен коммутатор, а в двоюродном - "ушиб всей бабки" wink.gif
garant
как коммутатор влияет на пробой?
если он не исправен, думаю машина вообще не ехала.
traffic
А, блин, перепутал тему - коммутатор был частично неисправен в другой теме - где детонация была.

Здесь, скорее всего, был большой зазор в трамблёре - соответственно напряжение на выходе катушки достигало значений, который при подключённой свече достигнуть не могло - вот и пробивало...
Ну или таки в коммутаторе кондёр помер...
garant
traffic, о боги. ваши догадки. какой зазор то? в контактной группе еще скажите... у вас то трамблера нет, вы его в руках хоть держали?
человек сразу и крышку с бегунком заменил, так что в допуске был зазор, если о нем речь.
traffic
Трамблёр держал и даже разбирал, но давно и коммутатора там не было.

С другой стороны Вы правы - даже при отключённом трамблёре ВВ провод пробивать не должно.
Так что явно что-то было с коммутатором.
garant
Цитата(traffic @ 18.11.2014, 21:45) *
Трамблёр держал и даже разбирал, но давно и коммутатора там не было.

С другой стороны Вы правы - даже при отключённом трамблёре ВВ провод пробивать не должно.
Так что явно что-то было с коммутатором.

traffic если что
Цитата(Dissa @ 29.9.2014, 21:33) *
Это понятно, и не типа, а датчик Холла.
А в коммутаторе схема (микросхема, обвязка ее, силовой ключ на полевике, он же на радиаторе сидит). Имелось введу, что может емкость в самом комутаторе, но разбирать его никто не будет и перепаевать детали. Про изоляцию верно сказано.

вон то, и есть коммутатор. который находится в трамблере. как разбирать трамблер и не видеть его? что то вы нам не договариваете, или не то рассказываете rolleyes.gif
p.s. странно что из поста картинка не перенеслась, но все перейдите по ссылке на первую страницу в пост от Dissa, и там посмотрите.
traffic
А я не нексиевский трамблёр разбирал wink.gif
Это жигуль был карбюраторный.
garant
жаль что не инжекторный wink.gif
traffic
Ну, я по привычке современное творчество автоваза тоже называю жигулями...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.