![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.8.2010 Из: Одесса Авто:Daewoo Nexia N100 (GLE) Пол: ![]() ![]() |
Ребята всем привет.
Сделали мне чип-тюнинг на моей ласточке, после чипа я сел и разницы не почувствовал, подскажите как и где можно проверить был ли сделан чип или с меня просто деньги сняли. Териториально я нахожусь в Одессе. Спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
Цитата Как объяснил Kolo-Николаи,при переключении на газ прошивка переключается на спорт режим с фишкои -95(не знаю на сколько сделан УОЗ раньше)но делалось под газ-значит раньше с учетом гбо..Но так как на спорт режиме лямда отключена,то на четвертое поколение это не поидет(в смысле экономии),а на второе самыи раз и лямда отключена и октан повышен. по умолчанию на нексии -10 уоз, если память не изменяет. максимум добавят -5. хотя стоп. я еще не вникал про фишки переключения октана, слышал есть, но к сожалению не знаю что именно эта перемычка меняет : уоз или время впрыска?вот просто еще интересно, лямбда отключена. насколько понимаю она контролирует состав смеси, вернее то что от нее осталось. а не будет ли слишком бедная смесь, в какой то момент, и здравствуй прогар клапана или поршня? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |