![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Опять я к форумчанам со своими проблемами, не пинайте сильно! Вылезла проблема с зарядкой, капец какой-то... Ситуация такая. Выхожу утром, запускаю тачку, заряд в норме, 14,4 вольта, контрольная лампа не горит. По мере прогрева движка заряд падает, где-то до 12.9 вольта. Происходит это за 2 часа где-то. И лампа начинает еле заметно тлеть. Если ездить 20 минут, упадет до 14 вольт, час ездить, до 13.5 ну и т.п. Да еще и при включении задней передачи в любом случае начинает тлеть лампа заряда, хотя напряжение в этот момент не падает. Задняя крышка гены ощутимо греется. Какие мысли по этому поводу?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Прислали новый ген. Поставил. Дулю, зарядки хрен! Думаю, твоюж так, какого.... Полез в блок предохранителей. Начал мерять напругу и тут... На F18 норма, а на f13 меньше на целый вольт! Капец... По-этому возникает вопрос. От АКБ под капотом в салон уходит толстенный провод, а под торпедой его нету. Значит, где-то должен быть сгон. Вопос - где он, этот самый сгон? МОж, окислился?..
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 938 Регистрация: 3.4.2012 Из: Шумск Авто:VW Caddy Пол: ![]() ![]() |
Прислали новый ген. Поставил. Дулю, зарядки хрен! Думаю, твоюж так, какого.... Полез в блок предохранителей. Начал мерять напругу и тут... На F18 норма, а на f13 меньше на целый вольт! Капец... По-этому возникает вопрос. От АКБ под капотом в салон уходит толстенный провод, а под торпедой его нету. Значит, где-то должен быть сгон. Вопос - где он, этот самый сгон? МОж, окислился?.. є там сгон , тільки щоб до нього добратись - треба зняти усю проводку з машини . окислитись там нічого неможе , принаймі в машинах корейської зборки - там все в чохлі і залите якимось жиром ,якщо там почати щось розмотувати не знімаючи то потім назад не замотаєш - руки будуть жирні що даже ізолента буде вискользувати з рук . -------------------- разборка нексий 0977233870 0661860105 Виктор
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |