![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Опять я к форумчанам со своими проблемами, не пинайте сильно! Вылезла проблема с зарядкой, капец какой-то... Ситуация такая. Выхожу утром, запускаю тачку, заряд в норме, 14,4 вольта, контрольная лампа не горит. По мере прогрева движка заряд падает, где-то до 12.9 вольта. Происходит это за 2 часа где-то. И лампа начинает еле заметно тлеть. Если ездить 20 минут, упадет до 14 вольт, час ездить, до 13.5 ну и т.п. Да еще и при включении задней передачи в любом случае начинает тлеть лампа заряда, хотя напряжение в этот момент не падает. Задняя крышка гены ощутимо греется. Какие мысли по этому поводу?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насколько я понял это (диод) сделано чтобы сразу 2 красные лампы светилось т.к. неисправность всё-таки серьёзная...
Есть вариант мост проверить? возможно обрыв в одном из диодов. Ну или обмотке, что хуже. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Насколько я понял это (диод) сделано чтобы сразу 2 красные лампы светилось т.к. неисправность всё-таки серьёзная... Да. ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |