![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Опять я к форумчанам со своими проблемами, не пинайте сильно! Вылезла проблема с зарядкой, капец какой-то... Ситуация такая. Выхожу утром, запускаю тачку, заряд в норме, 14,4 вольта, контрольная лампа не горит. По мере прогрева движка заряд падает, где-то до 12.9 вольта. Происходит это за 2 часа где-то. И лампа начинает еле заметно тлеть. Если ездить 20 минут, упадет до 14 вольт, час ездить, до 13.5 ну и т.п. Да еще и при включении задней передачи в любом случае начинает тлеть лампа заряда, хотя напряжение в этот момент не падает. Задняя крышка гены ощутимо греется. Какие мысли по этому поводу?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
АКБ 65 Ач. Лампу не менял, стоит стандартная, хотя и не важно это, она дает только начальное возбуждение. Что за +КГ? Это вывод на зарядку имеется ввиду? +, который приходит после ключа, проверял, нормальный он. Самое интересное, что напряжению на выходе гены пофигу, сколько оборотов двигателя. Упало напряжение под нагрузкой, хоть загазуйся! Вспомнил еще такой прикол - надоело, что вместе со значком АКБ на приборке зажикается в полнакала лампа ручника. Открыл - там диод какой-то стоит. Я его отпаял. Может, из-за этого?
Сообщение отредактировал Joda - 9.11.2014, 17:10 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |