![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Опять я к форумчанам со своими проблемами, не пинайте сильно! Вылезла проблема с зарядкой, капец какой-то... Ситуация такая. Выхожу утром, запускаю тачку, заряд в норме, 14,4 вольта, контрольная лампа не горит. По мере прогрева движка заряд падает, где-то до 12.9 вольта. Происходит это за 2 часа где-то. И лампа начинает еле заметно тлеть. Если ездить 20 минут, упадет до 14 вольт, час ездить, до 13.5 ну и т.п. Да еще и при включении задней передачи в любом случае начинает тлеть лампа заряда, хотя напряжение в этот момент не падает. Задняя крышка гены ощутимо греется. Какие мысли по этому поводу?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Массу дополнительную кинул, не помогло. Поставил другой генератор. Причем заметил, что в процессе езды и падения при этом уровня зарядки гена начинает аццки греться. АКБ заменил. Вот не пойму, толи лыжи не едут, толи я идиот... Завожу тачку - заряд аж 14.6 вольта. 5 минут, норма - 14.1 вольт. Но даже если сразу после запуска, при 14.6 вольтах, начать загружать гену нагрузками, т.е включать печку, обогрев, свет, то заряд падает до 13.2 вольт. Может, купил неисправны ген? Продавец адекватный, наш форумчанин, готов обменять если что...
Я говорил в 11 посте кинуть для проверки толстый медный провод с минусовой клеммы на массу двигателя. я кинул, но только толстенный алюминь многожильный, кусок подвода к дому остался:) Сообщение отредактировал Joda - 9.11.2014, 12:10 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |