![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Недавно вышло из строя реле поворотов/аварийки , ревизия релюшки показала оплавление контактора, комутирующиего . Вентилятор двигателя включается эбу через похожее реле, есть ли какая то защита от перегрева двигателя? Типа аварийного выключения при 105 например? Спрашиваю потому что часто приходится в связи со спецификой работы дремать в машине при заведенном двигле. И в случае несрабатывания реле вскипятить движок как два пальца.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Ходил возле движка вокруг да около.
![]() опять же - крепить придется на эпоксидку .Или просто прижать к блоку вставив между датчиком и катушкой ркзину. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |