![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Недавно вышло из строя реле поворотов/аварийки , ревизия релюшки показала оплавление контактора, комутирующиего . Вентилятор двигателя включается эбу через похожее реле, есть ли какая то защита от перегрева двигателя? Типа аварийного выключения при 105 например? Спрашиваю потому что часто приходится в связи со спецификой работы дремать в машине при заведенном двигле. И в случае несрабатывания реле вскипятить движок как два пальца.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
С врезкой каждый сам решит куда врезать, а вот физически как думаете куда его прикрепить? куда то на блок цилиндров- Сверлить неглубокие отверстия , нарезать резьбу?
Сообщение отредактировал щву2 - 17.10.2014, 1:42 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |