![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Недавно вышло из строя реле поворотов/аварийки , ревизия релюшки показала оплавление контактора, комутирующиего . Вентилятор двигателя включается эбу через похожее реле, есть ли какая то защита от перегрева двигателя? Типа аварийного выключения при 105 например? Спрашиваю потому что часто приходится в связи со спецификой работы дремать в машине при заведенном двигле. И в случае несрабатывания реле вскипятить движок как два пальца.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
ну тулите на силовой провод, может теплуха которая расщитана на 25мВ выдержит
![]() ![]() когда делаеш колхоз надо просчитать все не хорошое что может случится, если коротнет здохнит ЭБУ(выход на насос) промежуточное реле ставится еще и для того чтобы не убить мозги.... но можно и не делать так сложно, но тогда сложно давать гарантию на то что все будет хорошо... Сообщение отредактировал junker - 16.10.2014, 15:47 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |