![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Недавно вышло из строя реле поворотов/аварийки , ревизия релюшки показала оплавление контактора, комутирующиего . Вентилятор двигателя включается эбу через похожее реле, есть ли какая то защита от перегрева двигателя? Типа аварийного выключения при 105 например? Спрашиваю потому что часто приходится в связи со спецификой работы дремать в машине при заведенном двигле. И в случае несрабатывания реле вскипятить движок как два пальца.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Зачем так сложно. В термоконтакте размыкающий контакт. Его поставить в разрыв управления реле бензонасоса, которое от ЭБУ идет. Можно и по + на управление реле поставить (на обмотку реле). Никаких силовых контактов не нужно и доп. реле тоже.
Там где крестик ставиться в разрыв. Вот нашел такой у себя термоконтакт на 125*С -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
||||
![]() |
|||||
|
|||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |