![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 8.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
День добрый, может кто то сталкивался с такой бедой, при разгоне машина тупит до 2500 об, после 2500 об. начинает валить нормально. Бил на диагностике сказали что все в норме ошибок нет и датчики все работают нормально, куда копать незнаю????
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Как обычно, мнение непрофессионала.
Тут что-то не так. "менял свечи, провода, катушку" - а что должно было поменяться ? Не то. "отключал лямбду ничего не менялось" - прекрасно, лямбда-датчик проверен. "немного стало лучше при отключении ДАД" - да, этот датчик очень важный при больших динамических нагрузках на двигатель, когда разгоняетесь или едете вверх. "сказали что двигатель подгулявший в чем и причина" - не, эти механики тупят еще больше, чем ваш двигатель. "поставил другой ДАД опять начала тупить" - вы сами ответили на свой вопрос. Контроллер неправильно опрашивает датчик абсолютного давления. Варианты: - У меня в машине к датчику идет тонкая трубочка. Не засорилась ли она, или надорвана ? Или из-за проблем с проводами сигнал от ДАД искажается, пока дойдет до контроллера. - Есть "сброс параметров ЭБУ в начальное положение". Для разных машин нужно делать разные действия, чтобы сделать этот сброс. Попробовать бы. - Очень неприятное. Входной АЦП в ЭБУ неправильно измеряет данные от ДАД. Это плохо, придется менять ЭБУ. Я привык называть "контроллер", это не важно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
- У меня в машине к датчику идет тонкая трубочка. Не засорилась ли она, или надорвана ? Какие проблемы, проверь как дуется. Или из-за проблем с проводами сигнал от ДАД искажается, пока дойдет до контроллера. Тип ЭБУ какой? Проверь на клеме ДАД образцовое напряжение 5В. На х.х. на сигнальном проводе примерно 1.5В. - Есть "сброс параметров ЭБУ в начальное положение". Для разных машин нужно делать разные действия, чтобы сделать этот сброс. Попробовать бы. Вытяни предохранитель на 10А F1, или клемму с аккумулятора скинь на 10мин. Обучи ЭБУ. Включить зажигания и дождаться отключения бензонасоса. Выключить зажигание. Включить зажигания и завести автомобиль. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек. Плавно сбросить обороты до ХХ. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Выключить зажигание. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать. Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить" - Очень неприятное. Входной АЦП в ЭБУ неправильно измеряет данные от ДАД. Это плохо, придется менять ЭБУ. Я привык называть "контроллер", это не важно. Проверь проводку от ДАД к ЭБУ. Я думаю ЭБУ в порядке. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |