Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тупит при разгоне
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
dobrovolski
День добрый, может кто то сталкивался с такой бедой, при разгоне машина тупит до 2500 об, после 2500 об. начинает валить нормально. Бил на диагностике сказали что все в норме ошибок нет и датчики все работают нормально, куда копать незнаю????
traffic
Может объём маловат? wink.gif
Dissa
Коля, у человека была проблема не много другого характера, но может связь есть.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry211137
traffic
Ну ХЗ.
Вода в рампе, глючащая форсунка и плохая масса никак не может делать тупой машину на низких оборотах и нормальной на высоких.

У меня такая фигня была когда забился топливный фильтр грубой очистки (АКА "Памперс") и потом пришёл кирдык топливному насосу.
Ехал с морей - менее 3000 оборотов чихала и глохла. Даже с места тронуться не мог.

В топливной рампе давление было 1-1,5 бар.
Dissa
Так почему после 2500 оборотовмашина рвать начинает, тогда бы на таких оборотах вообще не ехала.
dobrovolski
Машина на газу, но тянет на бензе и на газу одинаково , с гуляющими оборотами уже смирился и привык, но вот другой прикол, на старте даже чувак на копейке обганяет, как будто машину кто то сзади держит а после 2500об. отпускает?????
Dissa
На счет оборотов датчик скорости проверял? Замени свечи для проверки, бывает, что свеча на малых оборотах отказует.
garant
а вы на газу едете? я так понял? а на бензине проблема отсутствует?

да и "копейке" сам бог велел при старте обгонять, если она до 85г.в.
traffic
Цитата(Dissa @ 6.10.2014, 20:37) *
Так почему после 2500 оборотовмашина рвать начинает, тогда бы на таких оборотах вообще не ехала.

Сам удивлялся, но факт остаётся фактом: при пониженном давлении топлива на низах не ехала совсем.
Dissa
Цитата(garant @ 7.10.2014, 6:32) *
да и "копейке" сам бог велел при старте обгонять, если она до 85г.в.

Дзуськи она меня на старте обгонит, кроме в зад посмотрит ag.gif
Купил NEXIA
Снимите для экспермента разъем с того лямбда-датчика, который на выпускном коллекторе. Просто временно снимите и немного попробуйте проехать, несколько километров.
Загорится CHECK ENGINE, но не переживайте. Поставите разъем назад, и CHECK ENGINE вообще сам погаснет через 100-200 км, и сбрасывать не придется.
Dissa
При отключении лямбды ЭБУ переходит в средние параметры подготовки смеси. Я отключал, чек не загорался, работа двигателя на холостых не менялась. Ну как вариант пусть попробует.
traffic
Сразу сказать нужно бы что разъём не на самом датчике, а немного дальше - обычно прикреплён к вентилятору...
А то ещё провод из лямбды выдернет wink.gif
Dissa
Да уж то не увидит, рядом же. shok.gif
dobrovolski
менял свечи, провода, катушку ничего не поменялось!!! отключал лямбду ничего не менялось, немного стало лучше при отключении ДАД, поставил другой ДАД опять начала тупить. Сегодня опять ездил на диагностику ничего не нашли, сказали что двигатель подгулявший в чем и причина!! Померял компресию 10 во всех горшках пробег 170 тыс!!
Dissa
Проверь сам ДАД. При отключеной трубке ДАД обороты повысятся. При х.х должно быть 1.5В.
Как проверить
Элефант
Цитата(dobrovolski @ 6.10.2014, 18:03) *
День добрый, может кто то сталкивался с такой бедой, при разгоне машина тупит до 2500 об, после 2500 об. начинает валить нормально. Бил на диагностике сказали что все в норме ошибок нет и датчики все работают нормально, куда копать незнаю????

Смотри датчик разряжения в колекторе - МАП. Уменя было что-то подобное, что не развивало скорость в начале движения. Он находится (висит, болтается на одной металической "скрепке") сразу справа от корпуса вентилятора.
Dissa
Элефант, Вы повторил предыдущий пост. МАП сенсор и ДАД одно и тоже, читайте внимательно.
Купил NEXIA
Как обычно, мнение непрофессионала.
Тут что-то не так.

"менял свечи, провода, катушку" - а что должно было поменяться ? Не то.
"отключал лямбду ничего не менялось" - прекрасно, лямбда-датчик проверен.
"немного стало лучше при отключении ДАД" - да, этот датчик очень важный при больших динамических нагрузках на двигатель, когда разгоняетесь или едете вверх.
"сказали что двигатель подгулявший в чем и причина" - не, эти механики тупят еще больше, чем ваш двигатель.
"поставил другой ДАД опять начала тупить" - вы сами ответили на свой вопрос. Контроллер неправильно опрашивает датчик абсолютного давления.
Варианты:
- У меня в машине к датчику идет тонкая трубочка. Не засорилась ли она, или надорвана ? Или из-за проблем с проводами сигнал от ДАД искажается, пока дойдет до контроллера.
- Есть "сброс параметров ЭБУ в начальное положение". Для разных машин нужно делать разные действия, чтобы сделать этот сброс. Попробовать бы.
- Очень неприятное. Входной АЦП в ЭБУ неправильно измеряет данные от ДАД. Это плохо, придется менять ЭБУ. Я привык называть "контроллер", это не важно.

Dissa
Цитата(Купил NEXIA @ 14.10.2014, 22:59) *
- У меня в машине к датчику идет тонкая трубочка. Не засорилась ли она, или надорвана ?

Какие проблемы, проверь как дуется.
Цитата(Купил NEXIA @ 14.10.2014, 22:59) *
Или из-за проблем с проводами сигнал от ДАД искажается, пока дойдет до контроллера.

Тип ЭБУ какой? Проверь на клеме ДАД образцовое напряжение 5В. На х.х. на сигнальном проводе примерно 1.5В.
Цитата(Купил NEXIA @ 14.10.2014, 22:59) *
- Есть "сброс параметров ЭБУ в начальное положение". Для разных машин нужно делать разные действия, чтобы сделать этот сброс. Попробовать бы.

Вытяни предохранитель на 10А F1, или клемму с аккумулятора скинь на 10мин.
Обучи ЭБУ.
Включить зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
Выключить зажигание.
Включить зажигания и завести автомобиль.
Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
Плавно сбросить обороты до ХХ.
Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Выключить зажигание.
После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.
Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить"
Цитата(Купил NEXIA @ 14.10.2014, 22:59) *
- Очень неприятное. Входной АЦП в ЭБУ неправильно измеряет данные от ДАД. Это плохо, придется менять ЭБУ. Я привык называть "контроллер", это не важно.

Проверь проводку от ДАД к ЭБУ. Я думаю ЭБУ в порядке.
junker
может у него просто 16 клапанка avt10.gif
дрыгатель 10 в котлах - то пора продавать или делать ....
Dissa
Врят ли. В профиле Nexia SOHC N150.
Да и для котлов рановато 10. Не пробежал же он на ней 400тыков. Хотя все может быть. И для 16кл. компрессия должна быть 11.5, может быть чуть выше.
Купил NEXIA
У моего сына на стареньком "Фордике" компрессия 10. Как же шустро бегает эта машина !
Видимо, компрессия не виновата.
junker
Цитата(Купил NEXIA @ 16.10.2014, 7:51) *
У моего сына на стареньком "Фордике" компрессия 10. Как же шустро бегает эта машина !
Видимо, компрессия не виновата.

видимо у него легкая фиеста, я лично уже делал ремонт когда было около 10, был расход, после обкатки расход заметно снизился....
dobrovolski
Нексия 16 кл. компресию мерял на многих станциях на всех разние результаты от 12 до 9. Трубка от ДАД норм, ДАД проверял тестером при включеном зажигании 4.74В на ХХ 1.4В вроде норм!!!!
junker
Цитата(dobrovolski @ 16.10.2014, 19:49) *
Нексия 16 кл. компресию мерял на многих станциях на всех разние результаты от 12 до 9. Трубка от ДАД норм, ДАД проверял тестером при включеном зажигании 4.74В на ХХ 1.4В вроде норм!!!!

зажигание?(если на сто говорят шо никакой контакт в диаг разьеме замыкать ненадо, едь от тудого) CO потенциометр? датчик Т воздуха? Т ОЖ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.