Цитата(Купил NEXIA @ 14.10.2014, 22:59)

- У меня в машине к датчику идет тонкая трубочка. Не засорилась ли она, или надорвана ?
Какие проблемы, проверь как дуется.
Цитата(Купил NEXIA @ 14.10.2014, 22:59)

Или из-за проблем с проводами сигнал от ДАД искажается, пока дойдет до контроллера.
Тип ЭБУ какой? Проверь на клеме ДАД образцовое напряжение 5В. На х.х. на сигнальном проводе примерно 1.5В.
Цитата(Купил NEXIA @ 14.10.2014, 22:59)

- Есть "сброс параметров ЭБУ в начальное положение". Для разных машин нужно делать разные действия, чтобы сделать этот сброс. Попробовать бы.
Вытяни предохранитель на 10А F1, или клемму с аккумулятора скинь на 10мин.
Обучи ЭБУ.
Включить зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
Выключить зажигание.
Включить зажигания и завести автомобиль.
Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
Плавно сбросить обороты до ХХ.
Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Выключить зажигание.
После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.
Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить"
Цитата(Купил NEXIA @ 14.10.2014, 22:59)

- Очень неприятное. Входной АЦП в ЭБУ неправильно измеряет данные от ДАД. Это плохо, придется менять ЭБУ. Я привык называть "контроллер", это не важно.
Проверь проводку от ДАД к ЭБУ. Я думаю ЭБУ в порядке.