![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Братцы, помогите в очередной раз советом! Пробивает на корпус высоковольтный провод, идущий от катушки в трамблер. Катушку заменил, была пробитая, провода, свечи заменил. Трамплер перебрал с заменой бегунка и крышки. Машина работает нормально, двиг не троит, на холостом все орлайт, просто тупо напрягает! Если провод этот опирается на какую-нить массу, например, на кольцо, которое держит емкость с гидрожидкостью, в темноте наблюдаю искру.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2014 Из: Сумы Авто:Daewoo Nexia GLE 1.5SOHC G15MF 2007 Пол: ![]() ![]() |
Добрый вечер.Пробивает центральный ВВ провод-тому должна быть причина.Очень внимательно осмотреть на пробой крышку трамблера,на прогар место установки уголька и собственно бегунок на целостность и на нагар,собственно хочу отметить то что расстояние от контакта бегунка до контактов на крышке трамблера(внутри)около 3-4мм,пугаться не стоит это так нужно для норм.искрообразования.Вообшем всем этим хотел сказать что вв напряжение "ищет"путь наименьшего сопротивления и попробуй поменять местами центральный провод и провод 4-го цилиндра(который без теплового экрана)фух как много букв
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |