Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.8.2014, 17:38
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: |
Снова здравствуйте всем.
Пока в машине все хорошо, никакой форум не нужен, но вот случилось. Машина новая, всего 5 лет, "NEXIA" SOHS, брал в Киеве в узбекском салоне. Машина новая. А неприятность случилась. Отдохнул возле Одессы с семьей, а когда ехал назад, удивился, что так быстро заканчивается бензин. Когда ехал в Одессу, все было с бензином нормально, примерно 7 литров на 100 км. Все списал на одесских жуликов на заправке. Нет, все хуже. В моторе почти нет масла. После "Жигулей" я отвык доливать масло. Масло меняю, а доливать не приходится. И мотор работает не так. Возможно, "троит", я не автомеханик. Совершенно плохо работает, вроде и заводится хорошо, и машина едет, но едет ХУЖЕ. Проверяю свечи. Три свечи прекрасные, а в третьем цилиндре свеча все в черном, жидком, очень похожем на мазут. Проверяю искру. Искра на всех цилиндрах хорошая. Отцепляю провод зажигания на третьем цилиндре. Мотор работает точно так же ерундово. Если отцеплять от других - даже не заводится. Проверяю провода зажигания. Они хорошие. Проверяю модуль зажигания (у меня не механический распределитель, а модуль зажигания). Модуль хороший. Все проверки делаю методом замены. Меняю местами форсунки. Нет, форсунка на третьем цилиндре, хоть и грязная, но ни ы чем не виновата. Аккуратно подсчитывая все гайки, добираюсь до толкателей клапанов. Кручу стартером, смотрю. Нет, клапаны работают нормально (ну, стержни, которые или клапаны, или толкатели, или и то, и другое). Неужели у меня треснуло (или залегло) маслосьемное (или компрессионное) кольцо на третьем цилиндре ? Всего 70 000 км прошла машина. Может, причина более простая ? Может, я что-то пропустил, и не проверил ? Обращаюсь к специалистам. Подскажите. Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 4.9.2014, 21:30 -------------------- |
|
|
|
|
|
![]() |
7.10.2014, 20:38
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: |
Да ! Делаю.
Итак, начал замечать, что неожиданно мотор работает вроде так, да не так. Большущий расход бензина, и тянет вроде хуже, и тон мотора какой-то не такой. (я не автомеханик, я даже не автолюбитель, я автовладелец) Смотрю свечи - в третьем цилиндре свеча колоссально замасленная. Меняю свечи местами - не оно. Меняю местами высоковольтные провода зажигания - не оно. Временно ставлю другой модуль зажигания - не оно. Аккуратно меняю местами форсунки - не оно. Впрочем, еще смотрю осциллографом управляющий сигнал на форсунках, это уже лишнее. Практический вывод: не надо выпендриваться, когда одна свеча непроходимо грязная, и мотор хуже танет - надо мерять компрессию в цилиндрах. В моем варианте компрессии в одном цилиндре совсем нет. Значит, что-то случилось с клапаном в третьем цилиндре. Поехал на СТО, но там раскалывают на четырехзначные суммы (в гривнах, в гривнах). Плохо. На ремонт пока денег нет. Несколько раз прочитал в разных технических описаниях из Интернета, как снимать головку блока цилиндров. Прикупил дешевый динамометрический ключ, в нем стрелочка показывает крутящий момент. Разобрал. Всего лишь за два часа. Практический вывод: 1. Охлаждающую жидкость надо было хоть наполовину слить. 2. Хорошо прикручен выпускной коллектор. Надо иметь неплохой набор и торцевых, и неторцевых ключей. Да ! Вот она, проблема. Край клапана надломан. Где тот кусочек, неизвестно, но не в цилиндре. Купить в Киеве клапан - не проблема. Рассухарить в Киеве клапан - это проблема. Давлю специальным рассухаривателем (отдолжил), а вот не получается. Попросил знающего практика, он нашел свою коротенькую трубку, закрытую пробкой. Тюк сверху по клапану, где пружина - и эти сухарики улетели бы хто знает куда, но они в этой самой короткой трубке. Купил что-то в тюбике для притирки клапанов, крутил вручную минут 15 тем клапаном, полагаю, что клапан притерся. Даже поставили мы клапан назад. Собирал мотор, бесконечно заглядывая в описание. Все, что я разбирал, я выкладывал строго подряд в один ряд, всемя от времени фотографировал мотор, снимая детали, как бы сказать, "слой за слоем". Так что собирать было легко. Практический вывод: не надо бояться разбирать мотор, но делать надо аккуратно, и без своего "мнения", а по техническому описанию. В собранный мотор долил охлаждающей жидкости, а когда убедился, что мотор работает и машина едет, поехал на замену масла. С мотора еще лениво капает черная жидкость, но я не верю, что масло где-то вытекает, ведь масло новое, чистенькое. Я полагаю, что загрязнил весь мотор, когда, разбирая, не слил охлаждающую жидкость, Придется еще со стиральным порошком помыть мотор, он весь у меня теперь черный и грязный. Вот такой короткий самоучитель для немехаников. -------------------- |
|
|
|
|
|
Купил NEXIA Проблема с двигателем 30.8.2014, 17:38
traffic Скорее прокладку ГБЦ пробило.
А засраная свеча под... 30.8.2014, 19:17
Dissa Цитата(traffic @ 30.8.2014, 19:17) Скорее... 30.8.2014, 19:30
Dissa Компрессию померяй. 30.8.2014, 19:18
Купил NEXIA Нет, не дымит. Заводится нормально.
На сизый дым н... 30.8.2014, 19:20
Купил NEXIA Обязательно доложу ситуацию ! После отпуска вр... 31.8.2014, 9:52
traffic Так поспрошай по соседям - может у кого приборчик ... 31.8.2014, 21:28
Тур " Нет, все хуже. В моторе почти нет масла.... 1.9.2014, 8:36
s3.14rt Цитата(Тур @ 1.9.2014, 9:36) " Нет,... 1.9.2014, 10:08
Купил NEXIA Ура ! Померял компрессию.
1 цилиндр - 12
2 цил... 4.9.2014, 14:07
s3.14rt Цитата(Купил NEXIA @ 4.9.2014, 15:07) Ура... 4.9.2014, 14:23
Купил NEXIA Я раскрутил, чтобы посмотреть на клапаны, все восе... 4.9.2014, 15:25
s3.14rt Цитата(Купил NEXIA @ 4.9.2014, 16:25) Я р... 4.9.2014, 15:29
traffic Там только штоки от клапанов видно (и то за гидрик... 4.9.2014, 15:58
s3.14rt Цитата(traffic @ 4.9.2014, 15:58) Там тол... 4.9.2014, 16:34
Dissa Снимать голову и смотреть однозначно. 4.9.2014, 16:34
Купил NEXIA Все сделаю по вашим советам.
Будут деньги - найду ... 4.9.2014, 21:27
s3.14rt Цитата(Купил NEXIA @ 4.9.2014, 21:27) Все... 5.9.2014, 9:44
Sanek Цитата(s3.14rt @ 5.9.2014, 10:44) Можно с... 6.9.2014, 10:10
Купил NEXIA Насчет замены двигателя (все сделаю, чтобы не меня... 5.9.2014, 10:04
s3.14rt Про замену я спросил на всякий случай, просто инте... 5.9.2014, 10:13
Купил NEXIA Сдвинулось !
Сам разобрал двигатель, снял гол... 17.9.2014, 18:25
Dissa Как мы и думали, что попало что то под клапан. На ... 17.9.2014, 18:30
traffic Чтобы снять клапан нужен "рассухариватель... 19.9.2014, 8:29
Купил NEXIA Клапан купил.
Рассухариватель отдолжил. Такой себе... 30.9.2014, 17:16
traffic Первый раз слышу чтобы рассухариватель был бесполе... 30.9.2014, 18:55
Купил NEXIA Без "учителя", который рядом стоит, не р... 30.9.2014, 19:08
garant ЦитатаПервый раз слышу чтобы рассухариватель был б... 30.9.2014, 19:15
traffic Ну, возможно у меня масса позволяет без удара (115... 30.9.2014, 21:58
vadyavinua что бы клапан не уходил в низ, нужно что то под шл... 4.10.2014, 9:40
Купил NEXIA Все закончилось.
Сумел собрать двигатель, он даже ... 5.10.2014, 10:10
vadyavinua Цитата(Купил NEXIA @ 5.10.2014, 11:10) Вс... 5.10.2014, 17:19
garant а вы коллектор что от головки откручивали? обычно ... 7.10.2014, 20:48
Купил NEXIA Я же не механик. Мне казалось, что головка более г... 7.10.2014, 20:55
Dissa Теперь прокладку головки уже сам поменяешь, если н... 7.10.2014, 21:06
s3.14rt Воооот. О чем и говорил - "глаза боятся, а ру... 7.10.2014, 21:11
traffic И я присоединяюсь к поздравлениям! 8.10.2014, 12:06![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 6:49 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |