![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Снова здравствуйте всем.
Пока в машине все хорошо, никакой форум не нужен, но вот случилось. Машина новая, всего 5 лет, "NEXIA" SOHS, брал в Киеве в узбекском салоне. Машина новая. А неприятность случилась. Отдохнул возле Одессы с семьей, а когда ехал назад, удивился, что так быстро заканчивается бензин. Когда ехал в Одессу, все было с бензином нормально, примерно 7 литров на 100 км. Все списал на одесских жуликов на заправке. Нет, все хуже. В моторе почти нет масла. После "Жигулей" я отвык доливать масло. Масло меняю, а доливать не приходится. И мотор работает не так. Возможно, "троит", я не автомеханик. Совершенно плохо работает, вроде и заводится хорошо, и машина едет, но едет ХУЖЕ. Проверяю свечи. Три свечи прекрасные, а в третьем цилиндре свеча все в черном, жидком, очень похожем на мазут. Проверяю искру. Искра на всех цилиндрах хорошая. Отцепляю провод зажигания на третьем цилиндре. Мотор работает точно так же ерундово. Если отцеплять от других - даже не заводится. Проверяю провода зажигания. Они хорошие. Проверяю модуль зажигания (у меня не механический распределитель, а модуль зажигания). Модуль хороший. Все проверки делаю методом замены. Меняю местами форсунки. Нет, форсунка на третьем цилиндре, хоть и грязная, но ни ы чем не виновата. Аккуратно подсчитывая все гайки, добираюсь до толкателей клапанов. Кручу стартером, смотрю. Нет, клапаны работают нормально (ну, стержни, которые или клапаны, или толкатели, или и то, и другое). Неужели у меня треснуло (или залегло) маслосьемное (или компрессионное) кольцо на третьем цилиндре ? Всего 70 000 км прошла машина. Может, причина более простая ? Может, я что-то пропустил, и не проверил ? Обращаюсь к специалистам. Подскажите. Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 4.9.2014, 21:30 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Да ! Делаю.
Итак, начал замечать, что неожиданно мотор работает вроде так, да не так. Большущий расход бензина, и тянет вроде хуже, и тон мотора какой-то не такой. (я не автомеханик, я даже не автолюбитель, я автовладелец) Смотрю свечи - в третьем цилиндре свеча колоссально замасленная. Меняю свечи местами - не оно. Меняю местами высоковольтные провода зажигания - не оно. Временно ставлю другой модуль зажигания - не оно. Аккуратно меняю местами форсунки - не оно. Впрочем, еще смотрю осциллографом управляющий сигнал на форсунках, это уже лишнее. Практический вывод: не надо выпендриваться, когда одна свеча непроходимо грязная, и мотор хуже танет - надо мерять компрессию в цилиндрах. В моем варианте компрессии в одном цилиндре совсем нет. Значит, что-то случилось с клапаном в третьем цилиндре. Поехал на СТО, но там раскалывают на четырехзначные суммы (в гривнах, в гривнах). Плохо. На ремонт пока денег нет. Несколько раз прочитал в разных технических описаниях из Интернета, как снимать головку блока цилиндров. Прикупил дешевый динамометрический ключ, в нем стрелочка показывает крутящий момент. Разобрал. Всего лишь за два часа. Практический вывод: 1. Охлаждающую жидкость надо было хоть наполовину слить. 2. Хорошо прикручен выпускной коллектор. Надо иметь неплохой набор и торцевых, и неторцевых ключей. Да ! Вот она, проблема. Край клапана надломан. Где тот кусочек, неизвестно, но не в цилиндре. Купить в Киеве клапан - не проблема. Рассухарить в Киеве клапан - это проблема. Давлю специальным рассухаривателем (отдолжил), а вот не получается. Попросил знающего практика, он нашел свою коротенькую трубку, закрытую пробкой. Тюк сверху по клапану, где пружина - и эти сухарики улетели бы хто знает куда, но они в этой самой короткой трубке. Купил что-то в тюбике для притирки клапанов, крутил вручную минут 15 тем клапаном, полагаю, что клапан притерся. Даже поставили мы клапан назад. Собирал мотор, бесконечно заглядывая в описание. Все, что я разбирал, я выкладывал строго подряд в один ряд, всемя от времени фотографировал мотор, снимая детали, как бы сказать, "слой за слоем". Так что собирать было легко. Практический вывод: не надо бояться разбирать мотор, но делать надо аккуратно, и без своего "мнения", а по техническому описанию. В собранный мотор долил охлаждающей жидкости, а когда убедился, что мотор работает и машина едет, поехал на замену масла. С мотора еще лениво капает черная жидкость, но я не верю, что масло где-то вытекает, ведь масло новое, чистенькое. Я полагаю, что загрязнил весь мотор, когда, разбирая, не слил охлаждающую жидкость, Придется еще со стиральным порошком помыть мотор, он весь у меня теперь черный и грязный. Вот такой короткий самоучитель для немехаников. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |