![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 11.5.2014 Из: Киев Авто:Nexia DOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
При езде загорелась лампа генератора, отключились тахометр и термометр на панели, часы и не горят лампы заднего хода при движении задним. Остальные системы вроде работают.
При включении зажигания лампа аккумулятора и давления масла не горят, после заводки мотора загорается лампа аккума и больше не гаснет. Что бы это могло быть? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
За какие цепи отвечает 13й предохранитель там и ищи.
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 9.1.2014 Из: Київ Авто:N150 1,6L Пол: ![]() ![]() |
Любопытно, почему перегорание предохранителя приводит не к полному обесточиванию, а к частичному искажению показаний части приборов. У меня погасли полностью тахометр, одометр и часы. А спидометр, индикаторы температуры ож и топлива - на первый взгляд работали, но стали просто врать, давать заниженные показатели. Подсветка панели приборов при включении габаритов работала. Как так получается
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 12:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |