![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Братцы, помогите в очередной раз советом! Пробивает на корпус высоковольтный провод, идущий от катушки в трамблер. Катушку заменил, была пробитая, провода, свечи заменил. Трамплер перебрал с заменой бегунка и крышки. Машина работает нормально, двиг не троит, на холостом все орлайт, просто тупо напрягает! Если провод этот опирается на какую-нить массу, например, на кольцо, которое держит емкость с гидрожидкостью, в темноте наблюдаю искру.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
traffic, вы мне помогаете полезными советами, хочу и я сказать вам полезную информацию. Я в сравнении с вами всеми вовсе не механик, но я в сравнении с вами - электрик.
Знаменитый конденсатор, о котором здесь каждый имеет собственное, иногда весьма любопытное мнение, это не "сглаживающий" и не "укрепляющий" конденсатор, это резонансный конденсатор, абсолютно необходимый в колебательном контуре, один из элементов которого - повышающий трансформатор (катушка зажигания). Он выполнен как отдельный элемент, если механический прерыватель. Он внутри неразборного электронного блока, если прерыватель электронный. Он не "теряет емкость", но внутри него может быть микрообрыв, это нарушает режим формирования искры. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Он не "теряет емкость", но внутри него может быть микрообрыв, это нарушает режим формирования искры. В основном теряют емкость - электролиты. В той завязке электролита нет. Версия на обрыв более актуальна. Вообще эта дискуссия про емкость сугубо познавательное более для общего развития, чем к даной теме. Так как их никто не разбирает и не ремонтирует, соответственно причины выхода из стоя данного блока можно только догадываться, что с ним произошло. Нужно пробовать путем замены. Сначала провода, коммутатор. Можно проверить какое напряжение бортовой сети. Проверить все массы. Лучше провести доп. массу, как я себе сделал ТУТ хуже поверьте не будет. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |