![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Братцы, помогите в очередной раз советом! Пробивает на корпус высоковольтный провод, идущий от катушки в трамблер. Катушку заменил, была пробитая, провода, свечи заменил. Трамплер перебрал с заменой бегунка и крышки. Машина работает нормально, двиг не троит, на холостом все орлайт, просто тупо напрягает! Если провод этот опирается на какую-нить массу, например, на кольцо, которое держит емкость с гидрожидкостью, в темноте наблюдаю искру.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
traffic, вы мне помогаете полезными советами, хочу и я сказать вам полезную информацию. Я в сравнении с вами всеми вовсе не механик, но я в сравнении с вами - электрик.
Знаменитый конденсатор, о котором здесь каждый имеет собственное, иногда весьма любопытное мнение, это не "сглаживающий" и не "укрепляющий" конденсатор, это резонансный конденсатор, абсолютно необходимый в колебательном контуре, один из элементов которого - повышающий трансформатор (катушка зажигания). Он выполнен как отдельный элемент, если механический прерыватель. Он внутри неразборного электронного блока, если прерыватель электронный. Он не "теряет емкость", но внутри него может быть микрообрыв, это нарушает режим формирования искры. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:04 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |