![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Братцы, помогите в очередной раз советом! Пробивает на корпус высоковольтный провод, идущий от катушки в трамблер. Катушку заменил, была пробитая, провода, свечи заменил. Трамплер перебрал с заменой бегунка и крышки. Машина работает нормально, двиг не троит, на холостом все орлайт, просто тупо напрягает! Если провод этот опирается на какую-нить массу, например, на кольцо, которое держит емкость с гидрожидкостью, в темноте наблюдаю искру.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
конденсатор в классике-против обгара контакта-в основном-с. а в нексии контакта нет, там по типу датчика холла.
и коммутатор стоит в самом траблере. легче просто взять на разборке трамблер. а по мне просто не достаточная изоляция ВВ в силу дешевизны или подделки. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
конденсатор в классике-против обгара контакта-в основном-с. а в нексии контакта нет, там по типу датчика холла. Это понятно, и не типа, а датчик Холла. А в коммутаторе схема (микросхема, обвязка ее, силовой ключ на полевике, он же на радиаторе сидит). Имелось введу, что может емкость в самом комутаторе, но разбирать его никто не будет и перепаевать детали. Про изоляцию верно сказано. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |