![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Не знаю проблема в нем или в коробке которая крутит эту шестеренку.
В общем еду и вдруг загорается чек. У меня стоит БК, то по нему вижу что скорость показывает 0 и считает расход л/час. Ну и я понял что чек связан с датчиком скорости. Подключил ноут - так оно и есть. Пошевелил провода, колодку на датчике и ничего не помогло. Едешь и бывает скорость показывает 41км потом резко 4км то 0 км то уже 60 и.т.д. То есть скачет. На приборке все нормально показывает (механика) Датчик умер или что еще сделать ? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
выкрутил датчик и закрутил назад и сейчас уже норм. Может контакт где.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
выкрутил датчик и закрутил назад и сейчас уже норм. Может контакт где. Правильно выше советовали, нужно максимум герметизировать саму плату. Плата находится под прямоугольной крышечкой, где провода выходят. Следующий раз как снимешь - отковырни крышечку, посмотри на платку и прозреешь, она от влаги будет вся окислена. Ее нужно очистить, вскрыть лаком (можно женским для ногтей без перламутра), потом посадить на хороший силикон все. Делал у себя так первый датчик, проработал долго, пока не развалился по механике (к стате умер вместе с тросом спидометра, где то на 120000км) . Второй брал новый и все стыки проклеивал силиконом сразу. Сообщение отредактировал GREG - 29.9.2014, 9:39 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |