![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Снова здравствуйте всем.
Пока в машине все хорошо, никакой форум не нужен, но вот случилось. Машина новая, всего 5 лет, "NEXIA" SOHS, брал в Киеве в узбекском салоне. Машина новая. А неприятность случилась. Отдохнул возле Одессы с семьей, а когда ехал назад, удивился, что так быстро заканчивается бензин. Когда ехал в Одессу, все было с бензином нормально, примерно 7 литров на 100 км. Все списал на одесских жуликов на заправке. Нет, все хуже. В моторе почти нет масла. После "Жигулей" я отвык доливать масло. Масло меняю, а доливать не приходится. И мотор работает не так. Возможно, "троит", я не автомеханик. Совершенно плохо работает, вроде и заводится хорошо, и машина едет, но едет ХУЖЕ. Проверяю свечи. Три свечи прекрасные, а в третьем цилиндре свеча все в черном, жидком, очень похожем на мазут. Проверяю искру. Искра на всех цилиндрах хорошая. Отцепляю провод зажигания на третьем цилиндре. Мотор работает точно так же ерундово. Если отцеплять от других - даже не заводится. Проверяю провода зажигания. Они хорошие. Проверяю модуль зажигания (у меня не механический распределитель, а модуль зажигания). Модуль хороший. Все проверки делаю методом замены. Меняю местами форсунки. Нет, форсунка на третьем цилиндре, хоть и грязная, но ни ы чем не виновата. Аккуратно подсчитывая все гайки, добираюсь до толкателей клапанов. Кручу стартером, смотрю. Нет, клапаны работают нормально (ну, стержни, которые или клапаны, или толкатели, или и то, и другое). Неужели у меня треснуло (или залегло) маслосьемное (или компрессионное) кольцо на третьем цилиндре ? Всего 70 000 км прошла машина. Может, причина более простая ? Может, я что-то пропустил, и не проверил ? Обращаюсь к специалистам. Подскажите. Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 4.9.2014, 21:30 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Сдвинулось !
Сам разобрал двигатель, снял головку блока цилиндров, и с огорчением увидел, что треснул и откололся небольшой кусочек крышечки клапана. Того клапана, у которого крышечка поменьше. Четыре клапана с крышечками чуть побольше, и четыре - поменьше. Еще не читал литературу, меньший - это впускной или выпускной. Но убедился, что снять его будет нелегко, эти пружины ОЧЕНЬ тугие. А потом еще и новый ставить. И каким-то образом "притирать" этот новый клапан для герметичности. Перед разборкой не слил охлаждающую жидкость, это была ошибка. Невнимательно читал описание, как разбирать двигатель. Вот такая поломка. Продолжение следует. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |