IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> советы и рекомендации
sahok660
сообщение 2.3.2014, 18:02
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 11.11.2013
Из: каховка
Авто:nexia
Пол:



собираюсь ставить на 8кл установку. здесь много читал и кое какую информацию для себя собрал. прошу советов по выбору компонентов, ткнуть носом в проблемные места и на то что скрывают при установке. на фирмах мне обещают такую же мощность и расход газа на литр больше бензина. о проблемах и обслуживанию ни слова. буду благодарен любой полезной информации
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
CEBEP
сообщение 10.9.2014, 11:15
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.4.2012
Из: Днепропетровск
Пол:



Вот и я задумался о ГБО,бензин стоимостью своей бьет все рекорды а качество ниже плинтуса.У меня 1.5 16Клапоп. Нужна информация про полезность вариатора и еще важно знать какие форсунки газовые нужны? Как обстоят дела в эксплуатации СТАГ 4? Спасибо


--------------------
"Общество у которого нет цветовой дифференциации штанов - нет будущего."[font="Arial Black"][/font]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 11.9.2014, 12:40
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 9.1.2014
Из: Київ
Авто:N150 1,6L
Пол:



Мои раздумья не были долгими. Я уже не только с ГБО, но и с новым техпаспортом, забранным утром в мрео12. После чего задул полный баллон пропана, и впервые испытал позитив при оплате за "полный бак". Вместо обычных 760 грн за 45 л 92-го, уплатил 275 )) Правда и литров всего 32 (баллон 43, 80% составляет 34, и там что-то болталось еще), но все же, разница внушает.

Мониторинг контор показал что СТАГи ставят практически все,и ведают что они себя показывают хорошо. Тот же мониторинг показал, что есть проверенные камрадами места, где можно поставить комплект из СТАГ4, Томасетоо-Аляски, и форсунок Валтек за 6400 грн.
Но себе решил ставить более быстрые и ресурсные форсунки Хана, что повлекло за собою и более продвинутые мозги СтаГ4-Qbox+. Ну, и начитавшись наслушавшись про прогар клапанов, разорился еще и на вариатор, который эту проблему должен предотвращать. Редуктор тот же томасетто-аляска. Все это скопом, в продвинутой конторе Профигаз с 3 -летнй гарантией обошлось ровно в 10 штук. Без вариатора был ценник 9, из которых 2400 -чисто услуги монтажа и настройки.
Железо в профигазе покупают практически все прочие установщики, так что здесь проигрыша не будет, тока на услугах можно съеконосить.
Но посмотрев воочию, как, и сколько времени мастаки, съевшие на этом зубы, мучились с настройкой моего СТАГА, а потом и вариатора, чтобы все было пучком, сделал вывод что они свои бабки отработали. Меняли много кратно прошивки как мозгов Стага так и вариатора, и их настройки на все лады, меняли и сам вариатор на другой, пока не встало все на свои места. В езде на газу за 2 дня не заметил никаких отличий от бензина. Тяга, приемистость вроде не изменились. Ну а дальше покажет время.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CEBEP
сообщение 11.9.2014, 13:20
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.4.2012
Из: Днепропетровск
Пол:



Вот спасибо за ответ.Я в свое время зажал 5к. теперь у нас в днепре просят 510евро за это.


--------------------
"Общество у которого нет цветовой дифференциации штанов - нет будущего."[font="Arial Black"][/font]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 11.9.2014, 13:30
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 9.1.2014
Из: Київ
Авто:N150 1,6L
Пол:



Цитата(CEBEP @ 11.9.2014, 14:20) *
... просят 510евро за это.

Если за форсы валтек - то имхо дораганах. У нас тож есть такие конторы, которые норовят впарить самый буджетный комплект по цене среднебюджетного. Еще и фантастической лапши при этом навешать по теме. За 9 должны быть Hana, или равнозначные, с мозгом, который в отличие от стаг-стандарта, имеет подключение по OBD2 и функцию самоподстройки по режимам (тот же кубокс-плюс).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CEBEP
сообщение 11.9.2014, 19:52
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.4.2012
Из: Днепропетровск
Пол:



(тот же кубокс-плюс).
Я к сожалению не знаю ,что такое кубокс-плюс? Но сажу ,что гбо,это последний шанс для меня поверить в бюджетность этого авто.Мне оно досталось со всеми "ПРОКЛЯТИЯМИ"от узбеков- Большой расход,мокрый пол,холодно зимой,плохой свет,отсутствие тормозов и т.д.(Церковь не помогла)


--------------------
"Общество у которого нет цветовой дифференциации штанов - нет будущего."[font="Arial Black"][/font]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 12.9.2014, 9:28
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 9.1.2014
Из: Київ
Авто:N150 1,6L
Пол:



Цитата(CEBEP @ 11.9.2014, 20:52) *
...Я к сожалению не знаю ,что такое кубокс-плюс? ...

Описание сабжа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 18:59
Разработка сайта: JetBrain, 2008