Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: советы и рекомендации
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание > ГБО
sahok660
собираюсь ставить на 8кл установку. здесь много читал и кое какую информацию для себя собрал. прошу советов по выбору компонентов, ткнуть носом в проблемные места и на то что скрывают при установке. на фирмах мне обещают такую же мощность и расход газа на литр больше бензина. о проблемах и обслуживанию ни слова. буду благодарен любой полезной информации
Valdemare
Цитата(sahok660 @ 2.3.2014, 18:02) *
собираюсь ставить на 8кл установку. здесь много читал и кое какую информацию для себя собрал. прошу советов по выбору компонентов, ткнуть носом в проблемные места и на то что скрывают при установке. на фирмах мне обещают такую же мощность и расход газа на литр больше бензина. о проблемах и обслуживанию ни слова. буду благодарен любой полезной информации

Мощность однозначно не будет такой, как на бензине, будет "тупая".Разве что накрутить подачу газа, но тогда нет смысла в ГБО. Установка ГБО преследует одну единственную цель, это экономия на заправке пропана, так как цена пропана сегодня около 6 грн.
У меня стоит простая установка Ловатто, обслуживание раз на 150 000 км надо заменить рем.комплект редуктора. Иногда, после заправки в незнакомых местах, приходится менять фильтр (топливный). Ещё есть незначительные плюсы, езды на пропане, это чистое масло даже на 15 000км и идеально чистые детали при вскрытии двигателя. Езжу с ГБО уже около 10лет, сэкономил десятки тысяч грн. fx.gif
Roitman
Цитата(Valdemare @ 2.3.2014, 18:36) *
Мощность однозначно не будет такой, как на бензине, будет "тупая".Разве что накрутить подачу газа, но тогда нет смысла в ГБО.

У меня 4-е поколение. Разница в мощности если и есть, то я не заметил. Зимой (в морозы) были проблемы со шлангами. Они меня задолбали, травили по очереди во всех соединениях. Установщики утверждают что это самые лучшие и дорогие шланги, гугл это подтверждает. Зимой, когда было около 20 градусов, машина отказывалась ехать на газу. Педаль газа отпускаешь - переключается на бензин. Пока доезжал до работы, на улице теплело - все ОК. Ездил к установщикам - проблема так и не появилась. Смирился, дождался потепления smile.gif.
sahok660
Цитата(Valdemare @ 2.3.2014, 18:36) *
Мощность однозначно не будет такой, как на бензине, будет "тупая".Разве что накрутить подачу газа, но тогда нет смысла в ГБО. Установка ГБО преследует одну единственную цель, это экономия на заправке пропана, так как цена пропана сегодня около 6 грн.
У меня стоит простая установка Ловатто, обслуживание раз на 150 000 км надо заменить рем.комплект редуктора. Иногда, после заправки в незнакомых местах, приходится менять фильтр (топливный). Ещё есть незначительные плюсы, езды на пропане, это чистое масло даже на 15 000км и идеально чистые детали при вскрытии двигателя. Езжу с ГБО уже около 10лет, сэкономил десятки тысяч грн. fx.gif

как с расходом газа?
Valdemare
Цитата(sahok660 @ 3.3.2014, 11:09) *
как с расходом газа?

Зимний режим больше 10л пропана не было, летом с кондёром тоже где-то так. По трассе 6,5л , если ехать в эконом режиме (1850об. 90км/ч, 5 передача, без нагрузки) то по БК Multitronics можно и на 5,5л выйти. Ещё раз напомню, у меня простая установка Ловатто, без подачи на каждую форсунку. Заводиться на бензине, переключение на газ при 2000об. В салоне кнопка находиться переключатель бенз/газ, когда надо динамика при обгоне на трассе, переключаю на бензин.
sahok660
Цитата(Valdemare @ 3.3.2014, 11:19) *
Зимний режим больше 10л пропана не было, летом с кондёром тоже где-то так. По трассе 6,5л , если ехать в эконом режиме (1850об. 90км/ч, 5 передача, без нагрузки) то по БК Multitronics можно и на 5,5л выйти. Ещё раз напомню, у меня простая установка Ловатто, без подачи на каждую форсунку. Заводиться на бензине, переключение на газ при 2000об. В салоне кнопка находиться переключатель бенз/газ, когда надо динамика при обгоне на трассе, переключаю на бензин.

можешь в личку кинуть координаты установщиков drinks.gif
Jeka
Цитата(sahok660 @ 2.3.2014, 18:02) *
собираюсь ставить на 8кл установку. здесь много читал и кое какую информацию для себя собрал. прошу советов по выбору компонентов, ткнуть носом в проблемные места и на то что скрывают при установке. на фирмах мне обещают такую же мощность и расход газа на литр больше бензина. о проблемах и обслуживанию ни слова. буду благодарен любой полезной информации

Если поставиш 4 поколение то мощность и расход особо не изменяца. У меня 4 поколение расход в городе 10 литров, если позажигать то12. По трасе порядка 8 литров, при скороти 110-120 км. Ещо желательно чипануть, что я и зделал.
Forester
Приветствую камрадов. Задумался об установке ГБО, курю форумы.
Возник вопрос, нужно ли ставить вариатор УОЗ. Машина 16-клапанная ксю, 1,6л.
Как пока что понял, вариатор выполняет функцию сдвига "бензинового УОЗ под газ, как бы вместо чипования?
На бензине динамика и расход устраивают, едет бодро, много не жрет, потому от чиповки пока воздерживался, вроде как незачем.
CEBEP
Вот и я задумался о ГБО,бензин стоимостью своей бьет все рекорды а качество ниже плинтуса.У меня 1.5 16Клапоп. Нужна информация про полезность вариатора и еще важно знать какие форсунки газовые нужны? Как обстоят дела в эксплуатации СТАГ 4? Спасибо
Forester
Мои раздумья не были долгими. Я уже не только с ГБО, но и с новым техпаспортом, забранным утром в мрео12. После чего задул полный баллон пропана, и впервые испытал позитив при оплате за "полный бак". Вместо обычных 760 грн за 45 л 92-го, уплатил 275 )) Правда и литров всего 32 (баллон 43, 80% составляет 34, и там что-то болталось еще), но все же, разница внушает.

Мониторинг контор показал что СТАГи ставят практически все,и ведают что они себя показывают хорошо. Тот же мониторинг показал, что есть проверенные камрадами места, где можно поставить комплект из СТАГ4, Томасетоо-Аляски, и форсунок Валтек за 6400 грн.
Но себе решил ставить более быстрые и ресурсные форсунки Хана, что повлекло за собою и более продвинутые мозги СтаГ4-Qbox+. Ну, и начитавшись наслушавшись про прогар клапанов, разорился еще и на вариатор, который эту проблему должен предотвращать. Редуктор тот же томасетто-аляска. Все это скопом, в продвинутой конторе Профигаз с 3 -летнй гарантией обошлось ровно в 10 штук. Без вариатора был ценник 9, из которых 2400 -чисто услуги монтажа и настройки.
Железо в профигазе покупают практически все прочие установщики, так что здесь проигрыша не будет, тока на услугах можно съеконосить.
Но посмотрев воочию, как, и сколько времени мастаки, съевшие на этом зубы, мучились с настройкой моего СТАГА, а потом и вариатора, чтобы все было пучком, сделал вывод что они свои бабки отработали. Меняли много кратно прошивки как мозгов Стага так и вариатора, и их настройки на все лады, меняли и сам вариатор на другой, пока не встало все на свои места. В езде на газу за 2 дня не заметил никаких отличий от бензина. Тяга, приемистость вроде не изменились. Ну а дальше покажет время.
CEBEP
Вот спасибо за ответ.Я в свое время зажал 5к. теперь у нас в днепре просят 510евро за это.
Forester
Цитата(CEBEP @ 11.9.2014, 14:20) *
... просят 510евро за это.

Если за форсы валтек - то имхо дораганах. У нас тож есть такие конторы, которые норовят впарить самый буджетный комплект по цене среднебюджетного. Еще и фантастической лапши при этом навешать по теме. За 9 должны быть Hana, или равнозначные, с мозгом, который в отличие от стаг-стандарта, имеет подключение по OBD2 и функцию самоподстройки по режимам (тот же кубокс-плюс).
CEBEP
(тот же кубокс-плюс).
Я к сожалению не знаю ,что такое кубокс-плюс? Но сажу ,что гбо,это последний шанс для меня поверить в бюджетность этого авто.Мне оно досталось со всеми "ПРОКЛЯТИЯМИ"от узбеков- Большой расход,мокрый пол,холодно зимой,плохой свет,отсутствие тормозов и т.д.(Церковь не помогла)
Anatoliy
Цитата(CEBEP @ 10.9.2014, 12:15) *
Вот и я задумался о ГБО,бензин стоимостью своей бьет все рекорды а качество ниже плинтуса.У меня 1.5 16Клапоп. Нужна информация про полезность вариатора и еще важно знать какие форсунки газовые нужны? Как обстоят дела в эксплуатации СТАГ 4? Спасибо

Ствил сам. СТАГ-4 плюс, хана красная, томасето аляска, цилиндр 50л. Давление после редуктора 1,0 атм.
Сам настраивал.
Расход на бытовом газу 11.3 л/100 км
При заправке LPG мустанг расход 9 л/100 км.
Уже катаюсь три месяца, полет нормальный.
Считаю что вариатор нужен, вот пока денег не насобирал на этот девайс.
Forester
Цитата(CEBEP @ 11.9.2014, 20:52) *
...Я к сожалению не знаю ,что такое кубокс-плюс? ...

Описание сабжа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.