![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 11.11.2013 Из: каховка Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
собираюсь ставить на 8кл установку. здесь много читал и кое какую информацию для себя собрал. прошу советов по выбору компонентов, ткнуть носом в проблемные места и на то что скрывают при установке. на фирмах мне обещают такую же мощность и расход газа на литр больше бензина. о проблемах и обслуживанию ни слова. буду благодарен любой полезной информации
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.4.2012 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вот и я задумался о ГБО,бензин стоимостью своей бьет все рекорды а качество ниже плинтуса.У меня 1.5 16Клапоп. Нужна информация про полезность вариатора и еще важно знать какие форсунки газовые нужны? Как обстоят дела в эксплуатации СТАГ 4? Спасибо
-------------------- "Общество у которого нет цветовой дифференциации штанов - нет будущего."[font="Arial Black"][/font]
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот и я задумался о ГБО,бензин стоимостью своей бьет все рекорды а качество ниже плинтуса.У меня 1.5 16Клапоп. Нужна информация про полезность вариатора и еще важно знать какие форсунки газовые нужны? Как обстоят дела в эксплуатации СТАГ 4? Спасибо Ствил сам. СТАГ-4 плюс, хана красная, томасето аляска, цилиндр 50л. Давление после редуктора 1,0 атм. Сам настраивал. Расход на бытовом газу 11.3 л/100 км При заправке LPG мустанг расход 9 л/100 км. Уже катаюсь три месяца, полет нормальный. Считаю что вариатор нужен, вот пока денег не насобирал на этот девайс. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |