Чип-тюнинг в Харькове, Советы и желания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг в Харькове, Советы и желания |
23.1.2008, 21:23
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Дело обстоит так: кушает нексия не очень мало, стоковая прошивка не очень уж ... .
По росийским сайтам начитался что и как. Для начало вопрос: Кто этим занимается в Харькове? Есть предложение, сыграть в складчину. Что нужно для перепрошивки: 1. Загрузчик: а) стоит 500 у.е. который работает через диагностический разъем - дороговато; б) 300 грн програматор, но у новых моделей надо выпаивать чип - как по мне можно и таким способом. 2. Программа для калибровки прошивок. К примеру из не дорогих - ChipExplorer 1.8 (стоимость 400 грн) + модуль деу 800 грн. По этому софту общался с разработчиком. Разработчик идет на встречу, тоисть для 8 и 16 клапанной нексии 2007 годов продаст программу за 500 грн на 4 пользователя тоисть по 125 грн с человека. Если желающие будут не только 2007 года то можно переговорить и изменить, но сумма может поменяться (не думаю что на очень много). Желающие могут буть не обязательно из Харькова что касается пункта "2" По пункту 1 тут дело чуть сложней, либо один купить на несколько человек (количество не ограничено) либо Ваши предложения. Жду Предложений и вопросов, готов ответить на вопросы. -------------------- |
|
|
|
|
17.7.2008, 8:01
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Итак, друзья, вчера я чипанул свою ксюху. Залили мне прошивку для пробы чтобы покатался и высказал свои пожелания для дальнейшей настройки. Так как БК у меня нет, то все ощущения сугубо субъективны.
Первое, что стало сразу заметно - подросла тяга на низах. При троганьи исчез провал, переключаться можно раньше примерно на 10км/ч. На 5 достаточно уверенно начинает тянуть с 60, на Жилярди легко заехал на 3-й (скорость 30-40 км/ч). Второе, двигатель на холостых стал немного тише, или мне показалось , работает устойчивей, кулиса не дрожит. Третье, расход думаю по началу будет больше, так как ездить начал веселее. Когда привыкну, доложу о расходе. Четвертое, с коррекцией температуры ничего не делалось, об указанной проблеме (описывал Niki), чип-тюнер не знает. После приезда в гараж специально грел машину на ХХ, вентилятор так и не включился. Буду проводить исследования. То ТоЯмотоКанава: Евро 3 перешивает в евро 2. |
|
|
|
|
17.7.2008, 8:54
Сообщение
#3
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Итак, друзья, вчера я чипанул свою ксюху. Залили мне прошивку для пробы чтобы покатался и высказал свои пожелания для дальнейшей настройки. Так как БК у меня нет, то все ощущения сугубо субъективны. Вопрос: сколько денег?Первое, что стало сразу заметно - подросла тяга на низах. При троганьи исчез провал, переключаться можно раньше примерно на 10км/ч. На 5 достаточно уверенно начинает тянуть с 60, на Жилярди легко заехал на 3-й (скорость 30-40 км/ч). Второе, двигатель на холостых стал немного тише, или мне показалось , работает устойчивей, кулиса не дрожит. Третье, расход думаю по началу будет больше, так как ездить начал веселее. Когда привыкну, доложу о расходе. Четвертое, с коррекцией температуры ничего не делалось, об указанной проблеме (описывал Niki), чип-тюнер не знает. После приезда в гараж специально грел машину на ХХ, вентилятор так и не включился. Буду проводить исследования. То ТоЯмотоКанава: Евро 3 перешивает в евро 2. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 18:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |