Проблема с двигателем, Не работает третий цилиндр |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с двигателем, Не работает третий цилиндр |
30.8.2014, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: |
Снова здравствуйте всем.
Пока в машине все хорошо, никакой форум не нужен, но вот случилось. Машина новая, всего 5 лет, "NEXIA" SOHS, брал в Киеве в узбекском салоне. Машина новая. А неприятность случилась. Отдохнул возле Одессы с семьей, а когда ехал назад, удивился, что так быстро заканчивается бензин. Когда ехал в Одессу, все было с бензином нормально, примерно 7 литров на 100 км. Все списал на одесских жуликов на заправке. Нет, все хуже. В моторе почти нет масла. После "Жигулей" я отвык доливать масло. Масло меняю, а доливать не приходится. И мотор работает не так. Возможно, "троит", я не автомеханик. Совершенно плохо работает, вроде и заводится хорошо, и машина едет, но едет ХУЖЕ. Проверяю свечи. Три свечи прекрасные, а в третьем цилиндре свеча все в черном, жидком, очень похожем на мазут. Проверяю искру. Искра на всех цилиндрах хорошая. Отцепляю провод зажигания на третьем цилиндре. Мотор работает точно так же ерундово. Если отцеплять от других - даже не заводится. Проверяю провода зажигания. Они хорошие. Проверяю модуль зажигания (у меня не механический распределитель, а модуль зажигания). Модуль хороший. Все проверки делаю методом замены. Меняю местами форсунки. Нет, форсунка на третьем цилиндре, хоть и грязная, но ни ы чем не виновата. Аккуратно подсчитывая все гайки, добираюсь до толкателей клапанов. Кручу стартером, смотрю. Нет, клапаны работают нормально (ну, стержни, которые или клапаны, или толкатели, или и то, и другое). Неужели у меня треснуло (или залегло) маслосьемное (или компрессионное) кольцо на третьем цилиндре ? Всего 70 000 км прошла машина. Может, причина более простая ? Может, я что-то пропустил, и не проверил ? Обращаюсь к специалистам. Подскажите. Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 4.9.2014, 21:30 -------------------- |
|
|
|
|
4.9.2014, 14:07
Сообщение
#2
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: |
Ура ! Померял компрессию.
1 цилиндр - 12 2 цилиндр - 12 3 цилиндр - 0.5 (не 5, а 0.5) 4 цилиндр - 12 Цифры, конечно, интересные, но какой теперь вывод ? Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 4.9.2014, 14:09 -------------------- |
|
|
|
|
4.9.2014, 14:23
Сообщение
#3
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: |
Ура ! Померял компрессию. 1 цилиндр - 12 2 цилиндр - 12 3 цилиндр - 0.5 (не 5, а 0.5) 4 цилиндр - 12 Цифры, конечно, интересные, но какой теперь вывод ? Какой вывод?... 3-й цилиндр не работает! Вообще никак. Скорее всего, клапана там больше нет - лопнул, либо завис в нижнем положении и не закрывается (такую проблему именно на этом двигателе я видел). Не думаю, что с поршневой проблема... Скидывать голову в любом случае. Сообщение отредактировал s3.14rt - 4.9.2014, 14:37 |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 22:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |